Техническое обслуживание Honda Inspire VII (CU) [2023 - нв] в Санкт-Петербурге

HONDA
INSPIRE
INSPIRE VII (CU) [2023 - НВ]

Список услуг, доступных для автомобиля

Масло в АКПП и Вариаторе - замена
Масло в автоматической коробке передач, без фильтра - замена
1440 ₽
Масло в автоматической коробке передач, с фильтром - замена
3060 ₽
Масло в вариаторе (CVT), без фильтра - замена
1080 ₽
Масло в роботизированной коробке передач, без фильтра - замена
1440 ₽
Масло в роботизированной коробке передач, с фильтром - замена
3060 ₽
Масло и фильтр маслянный в вариаторе (CVT) - замена
2700 ₽
Жидкость в системе гидравлической подвески AHC - замена
1440 ₽
Жидкость в системе гидравлической подвески AHC - проверка уровня
360 ₽
Замок капота - смазка
360 ₽
Защита картера - снятие/установка
450 ₽
Защита картера - установка новой
828 ₽
К-кт ремня ГРМ - снятие/установка
4860 ₽
Клеммы АКБ - чистка/смазка
360 ₽
Контрольный осмотр автомобиля
990 ₽
Масло в автоматической коробке передач - проверка уровня
576 ₽
Масло в вариаторе (CVT) - проверка уровня
540 ₽
Масло в заднем редукторе - замена
720 ₽
Масло в заднем редукторе - проверка уровня
360 ₽
Масло в корпусе межосевого дифференциала - замена
720 ₽
Масло в корпусе межосевого дифференциала - проверка уровня
360 ₽
Масло в механической коробке передач - замена
630 ₽
Масло в механической коробке передач - проверка уровня
576 ₽
Масло в муфте HALDEX - замена
720 ₽
Масло в переденем редукторе - замена
720 ₽
Масло в переднем мосту - замена
720 ₽
Масло в переднем мосту - проверка уровня
360 ₽
Масло в переднем редукторе - проверка уровня
360 ₽
Масло в раздаточной коробке - замена
720 ₽
Масло в раздаточной коробке - проверка уровня
360 ₽
Масло в роботизированной коробке передач - проверка уровня
540 ₽
Масло моторное и фильтр маслянный двигателя - замена
882 ₽
Механизм натяжения сервисного ремня - снятие/установка
1260 ₽
Ремень привода водяного насоса(помпы) - снятие/установка
900 ₽
Ремень привода ТНВД - снятие/установка
900 ₽
Ремень приводной - регулировка натяжения
180 ₽
Ремень приводной 1шт - снятие/установка
1440 ₽
Ролик натяжной ремня ГРМ - снятие/установка
450 ₽
Ролик приводного ремня паразитный - снятие/установка
450 ₽
Ролик приводного ремня с натяжителем - снятие/установка
504 ₽
Световая сигнализация - проверка
180 ₽
Свеча зажигания 1шт - снятие/установка
180 ₽
Свечи зажигания к-кт - снятие/установка
828 ₽
Система двигателя масляная - промывка
486 ₽
Узла шарнирные - шприцевание
1926 ₽
Фильтр АКПП - снятие/установка
900 ₽
Фильтр воздушный - снятие/установка
450 ₽
Фильтр масляный - снятие/установка
270 ₽
Фильтр салонный - снятие/установка
720 ₽
Фильтр салонный - установка
900 ₽
Фильтр тонкой очистики масла в вариаторе (внешний) - замена
540 ₽
Фильтр тонкой очистки масла в роботизированной коробке (внешний) - замена
540 ₽
Фильтр топливный - снятие/установка
1926 ₽
Фильтрующий элемент муфты HALDEX - снятие/установка
1260 ₽

Для исправной работы автомобиля необходимо проводить плановое техническое обслуживание. Регламент ТО можно узнать в инструкции автомобиля, сервисной книжке или в сети на соответствующих форумах. Тем не менее минимальное техническое обслуживание следует проводить чаще, чем диктует регламент.

Техническое обслуживание необходимо для того, чтобы снизить интенсивность износа деталей и выявить возможные неисправности.

К техническому обслуживанию относят:

Команда мастеров СТО СТАЙЕР профессионально выполняют любые работы по техническому обслуживанию любой сложности. Кратчайшие сроки и профессионализм выполнения работ – вот основные приоритеты нашей компании.


Когда надо проводить ТО?

Периоды прохождения ТО обусловлены:

  • Гарантийными обязательствами на автомобиль. Перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и меняется каждый раз при достижении контрольного срока.
  • Пробегом. Обычно межсервисный интервал составляет от 10 000 км до 20 000 км пробега.
  • Временем. Не реже 1 раза в год. Это связано со сроком службы расходных материалов и условиями эксплуатации автомобиля.
  • Если вам часто приходится ездить в тяжелых условиях, к которым кстати относится и эксплуатация авто в городах-миллионниках, то периоды прохождения технического обслуживания рекомендуется сократить и соотносить его с мото-часами. Например, каждые 500 часов.

Причины записаться на ТО.

  1. Загорелась индикация сервисного интервала на панели приборов: Check engine, Периодическое техобслуживание, Service due now, Срок ТО, Oil Service, Service required и т.п.
  2. Пришло время сервиса согласно бирке с предыдущего ТО.
  3. Не знаете, когда было предыдущее техобслуживание.
  4. Хотите сократить межсервисный интервал для увеличения срока службы мотора и приедете раньше срока.
  5. Хотите совместить замену масла с плановой заменой, например, тормозных колодок.
  6. Готовитесь в длительное путешествие на авто.

Что происходит, если не проводить ТО вовремя?

Отработавшее свой ресурс масло перестает смазывать двигатель и превращается в густую массу, забивающую каналы масляной системы. «Кровоснабжение» автомобиля затрудняется и коробка или мотор погибают.

Фильтры перестают чистить и превращаются в непроходимую кучу грязи, затрудняя поступление воздуха и топлива в двигатель.

Ремни лопаются в самый не подходящий момент, например, на трассе или утром по дороге на работу.

Низкий уровень тормозной жидкости ведет к тому, что при нажатии педали тормоза автомобиль начинает тормозить неохотно и медленно. А это может привести к плачевным последствиям!

Свечи со временем выгорают и не могут больше корректно воспламенять топливо-воздушную смесь. Мотор не завести. Помимо этого, перегрузка электрической цепи зажигания может вывести из строя катушку или блок управления – довольно дорогостоящие детали.

Если в антифриз несколько раз доливали воду, то он закипит раньше положенных 110 градусов. А зимой он замерзнет гораздо раньше положенных 37 градусов. И мотор повредится.

Во сколько обойдется не проведенное вовремя ТО.

  1. Не впадая в крайности, просто предположим, что вы задерживаете замену масла на 1-3 тысячи км каждый раз. Примерно после 80000 – 100000 км пробега вы познакомитесь с терминами «масляное голодание» по причине забитого маслоприемника в поддоне и «гуталин» в головке блока из-за перегретого масла. Самый минимум затрат на очистку составит 5000 руб. А если не успеете вовремя доехать до СТО, то - переборка двигателя, а это уже расходы от 50000 руб.
  2. Грязный воздушный фильтр двигателя повлияет на мощность и расход топлива. А мелкие частицы пыли с трудом, но пройдут сквозь фильтрующий элемент и осядут тонким слоем на расходомере воздуха и выведут его из строя. Расходы на устранение последствий составят от 2500 руб. за снятие-установку и чистку расходомера и компьютерную диагностику. В худшем случае придется купить расходомер за 8000 - 25000 руб.
  3. Если не менять свечи вовремя, то самое простое что может случиться, это мотор который не заведется в одно прекрасное морозное или дождливое утро. Цена вопроса – эвакуатор до сервиса и испорченные планы на день. Самая высокая цена – испорченный катализатор (из-за неполного сгорания топлива) за 15000 - 70000 руб.
  4. Лопнувший ремень ГРМ приведет вас к легкой переборке головки блока цилиндров (ГБЦ) за какие-нибудь 60000 руб. и неделю без авто.
  5. Никто никогда не менял тормозную жидкость, вдобавок тонкие тормозные диски фирмы «еще походят» - типичное состояние подержанного авто. Последствия экономии на тормозной жидкости и тормозных деталях с легкостью компенсирует ОСАГО, а вот здоровье – никто.

Вывод - комфорт в дороге, это прежде всего не громкая музыка и руль с подогревом, а надежная работа узлов и агрегатов автомобиля. Экономию дает не отказ от технического обслуживания, а отсутствие переплат при своевременном проведении ТО.

001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут