Гарантии

«Гарантия выполненной работы является неотъемлемой частью самой работы.
Заменяя и ремонтируя вышедшие из строя детали и узлы,
мы гарантируем восстановление эксплуатационных свойств Вашего автомобиля.»

Из манифеста Компании «Стайер»

Гарантийный период на выполненные работы и запасные части начинается с момента принятия выполненных работ и запчастей Клиентом, согласно акту выполненных работ и (или) товарному чеку.

Услуги

15 дней или 1 000 км пробега (что наступит раньше), если Вам проводили:

  • контрольный осмотр автомобиля;
  • регулировку развал-схождения;
  • компьютерную диагностику;
  • балансировку колес.

6 месяцев или 10 000 км (что наступит раньше), если Вам проводили

замену деталей:

  • выхлопной системы;
  • двигателя;
  • дизельной топливной аппаратуры;
  • кузова и салона;
  • рулевого управления;
  • систем климата и кондиционирования;
  • системы охлаждения;
  • стартеров и генераторов;
  • тормозной системы;
  • трансмиссии;
  • ходовой части автомобиля;
  • приводных ремней и роликов.

ремонт:

  • автоматической коробки передач;
  • генератора;
  • глушителя;
  • деталей салона и кузова;
  • дизельной топливной аппаратуры;
  • рулевой рейки или рулевого редуктора;
  • стартера;
  • тормозного суппорта;
  • карданного вала;
  • редуктора.

12 месяцев или 20 000 км (что наступит раньше) Вы получите, если заказывали:

  • капитальное восстановление двигателя;
  • восстановление механической коробки передач;
  • покраску кузова или его элементов.

Заправочные операции и замена лампочек демонстрируются мастером «здесь и сейчас», имеют сертификаты и технические инструкции заводов-изготовителей.

Запасные части

15 дней или 1 000 км пробега (что наступит раньше) на товары брендов FEBEST, TOPRAN, PATRON, SAT, LUNX, JP GROUP, ASAM, KORTEX, QUATTRO, FRENI, FENOX, HANS PRIES, Стартвольт, а также на детали отечественного производства и бывшие в употреблении.

6 месяцев или 10 000 км (что наступит раньше) на товары брендов SWAG, MEYLE, NIBK, KOLBENSHMIDT, REMSA, DOLZ, CTR,SNR, RUVILLE, MOOG, JAPANRARTS, DAYCO, NK, MINTEX, ASHIKA, LPR, BREMI, VICTOR REINS, BERU, NISSENS, NK, SAKURA.

12 месяцев или 20 000 км пробега (что наступит раньше) на товары брендов INA, HEPU, FAG, SKF, 555, GATES, ATE, BOSCH, LEMFORDER, BILSTEIN, KYB, CONTITECH, FERODO, ELRING, GATES, HENGST, HELLA, PAGID, GKN, GOETZE, LESJOFORS, NGK, DENSO, TRW, WABCO.

18 месяцев или 30000 км пробега (что наступит раньше) на товары оригинальных производителей.

24 месяца или 50000 км пробега (что наступит раньше), на товары брендов: GREEN Filter, HAFT, BLITZ, FREEZ, FIXAR, TORR, TATSUMI.

Товары фирмы BOSCH, WABCO и оригинальных производителей, ремонт или обмен детали производится в авторизованных сервисных центрах при наличии гарантийного талона и документа подтверждающего факт покупки запасной части. Денежная компенсация возможна в продавшей торговой организации по предъявлению «Протокола проверки изделия».

Что не покрывает гарантия

Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  • Разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания.
  • Диагностические и регулировочные работы, включая настройки топливной аппаратуры (в том числе ТНВД и дизельных форсунок).
  • Очистка топливной системы , включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания.
  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, резиновых деталей, деталей обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы.
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники, неразличимые без применения специальных методов.
  • Ущерб, в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, периодическим осмотром и техническим обслуживанием, а также несоблюдение рекомендаций исполнителя после ремонта.
  • Ущерб, в результате невыполнения рекомендаций специалистов автосервиса.
  • Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
  • Расходные и смазочные материалы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.
  • Проверка давления в шинах.
  • Уход за аккумулятором (например, подзарядка).
  • Установка стекол, в случае если на момент установки имеется нарушение геометрии кузова.
  • Мойка двигателя и моторного отсека.
  • Неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в соревнованиях).
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, его узлов и агрегатов (отсутствие необходимых уровней жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием и т.п.).
  • Несоответствие ожиданиям владельца, при отсутствии неисправности.
  • Установка на автомобиль изделия, не предусмотренного техническими рекомендациями завода-изготовителя.

Как получить компенсацию по гарантии

Наступление гарантийного случая компенсируется в рамках Закона «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства №290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» от 11 апреля 2001 г..

ВНИМАНИЕ! Компания «Стайер» после подтверждения гарантийного случая компенсирует расходы на эвакуацию автомобиля до любой Станции Технического Обслуживания Стайер.

Телефон Горячей линии «Стайер»: +7 (812) 240-47-47

Книга отзывов: www.stostayer.ru/otzyvy