+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных

Гарантии

«Гарантия выполненной работы является неотъемлемой частью самой работы.

Заменяя и ремонтируя вышедшие из строя детали и узлы,

Мы гарантируем восстановление эксплуатационных свойств Вашего автомобиля.»

- Из манифеста Компании Стайер.

Гарантийный период на выполненные работы и запасные части начинается с момента принятия выполненных работ и запчастей Клиентом, согласно акту выполненных работ и (или) товарному чеку.

Услуги

6 месяцев или 10 000 км (что наступит раньше), если Вам проводили

замену деталей:

  • выхлопной системы;
  • двигателя;
  • дизельной топливной аппаратуры;
  • кузова и салона;
  • рулевой рейки;
  • систем климата и кондиционирования;
  • системы охлаждения;
  • стартеров и генераторов;
  • тормозной системы;
  • трансмиссии;
  • ходовой части автомобиля;

ремонт:

  • автоматической коробки передач;
  • генератора;
  • глушителя;
  • деталей салона и кузова;
  • дизельной топливной аппаратуры;
  • рулевого механизма;
  • стартера;
  • тормозного суппорта.

12 месяцев или 20 000 км (что наступит раньше), Вы получите если заказывали:

  • капитальное восстановление Двигателя;
  • восстановление Механической коробки передач, карданов и редукторов.

Заправочные операции демонстрируются мастером «здесь и сейчас», имеют сертификаты и технические инструкции заводов-изготовителей. Регулировочные работы имеют тестовый период – 14 дней.

Запасные части

6 месяцев или 10 000 км (что наступит раньше)на ВСЕ детали иностранного производства, кроме исключений:

  • свечи зажигания;
  • щетки стеклоочистителей;
  • плавкие предохранители;
  • лампы накаливания;
  • масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля.

14 дней (что наступит раньше) предоставляется:

  • на детали отечественного производства;
  • на детали бывшие в употреблении.

До 24 месяцев на некоторые товары:

  • Гарантия от заводов-изготовителей запасных частей (например, аккумуляторы Exide).

Объединенная Гарантия LAF24 | СТАЙЕР

Если Вы приобрели запасные части в магазине LAF24 и установили их в сети Станций Технического Обслуживания «Стайер», то Компания Стайер поддерживает гарантию на тех же условиях, что и для товаров «Стайер».

Что не покрывает гарантия

Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  • Разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания.
  • Диагностические и регулировочные работы, включая настройки топливной аппаратуры.
  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, резиновых деталей, деталей обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы.
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники, неразличимые без применения специальных методов.
  • Ущерб, в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, периодическим осмотром и техническим обслуживанием, а также несоблюдение рекомендаций исполнителя после ремонта.
  • Ущерб, в результате невыполнения рекомендаций специалистов автосервиса.
  • Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
  • Расходные и смазочные материалы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.

Как осуществить возврат или замену товара

Возврат принимается только по адресу приобретения с понедельника по пятницу с 9 до 20 часов.

  1. Товар не использовался - в течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить или сдать его можно на основании Заявления о возврате, товарного чека или кассового чека.
  2. Товар был установлен на автомобиль не в Компании «Стайер», имеет следы установки, утратил товарный вид - согласно Гарантийному сроку и на основании Заявления Клиента, Товарного чека (или кассового чека), Акта выбраковки (или иного документа, подтверждающего дефект детали), Заказ-наряда на установку детали, Сертификата и (или) заключения эксперта о выходе из строя детали.
  3. Товар был установлен на автомобиль на Станции Технического Обслуживания «Стайер» - возврат и обмен товара осуществляется на основании Заявления клиента и Акта, подтверждающего наступление гарантийного случая.

Компания Стайер обязуется заменить вышедший из строя товар в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара (экспертное заключение) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования Клиентом. При замене товара на новый (не отремонтированный) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Клиенту. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение 30 дней со дня предъявления такого требования.

Если запчасти, приобретенные в компании LAF24, были установлены на Станции Технического Обслуживания «Стайер», то обмен и возврат деталей по гарантии производится по адресу установки запчастей на основании Заявления Клиента, Товарного чека и Акта, подтверждающего наступление гарантийного случая.

Как получить компенсацию по гарантии

Наступление гарантийного случая компенсируется в рамках Закона «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства №290 об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г.

ВНИМАНИЕ! Компания Стайер после подтверждения гарантийного случая компенсирует расходы на эвакуацию автомобиля до любой Станции Технического Обслуживания Стайер.

Телефон Горячей линии Стайер: +7 (812) 240-47-47

Книга отзывов: stostayer.ru/pozhalovatsya