Ремонт трансмиссии Chery TIGGO 7 Pro Max (T1E) [2022--нв] в Санкт-Петербурге

CHERY
TIGGO
TIGGO 7 PRO MAX (T1E) [2022--НВ]

Список услуг, доступных для автомобиля

Вал карданный
Вал карданный задний - снятие/установка
3000 ₽
Вариатор (CVT) - снятие/установка
19000 ₽
Гидроблок вариатора (CVT) - снятие/установка
7600 ₽
Кронштейн крепления заднего редуктора левый - снятие/установка
1800 ₽
Кронштейн крепления заднего редуктора правый - снятие/установка
1800 ₽
Кронштейн крепления переднего редуктора передний - снятие/установка
2800 ₽
Кронштейн промежуточного подшипника приводного вала правый - снятие/установка
1200 ₽*
* Приводной вал снят
4400 ₽*
* Приводной вал не снят
Кулиса - снятие/установка
3400 ₽
Маслоохладитель АКПП - снятие/установка
5000 ₽
Опора коробки передач (задняя) - снятие/установка
2800 ₽
Поддон вариатора (CVT) - снятие/установка
3600 ₽
Подшипник приводного вала промежуточного правый - снятие/установка
4400 ₽*
* Приводной вал не снят
1200 ₽*
* Приводной вал снят
Привод задний левый - снятие/установка
4500 ₽
Привод задний правый - снятие/установка
4500 ₽
Привод передний левый - снятие/установка
3200 ₽
Привод передний правый - снятие/установка
3400 ₽
Пыльник шруса внутреннего заднего левый - снятие/установка
6000 ₽
Пыльник шруса внутреннего заднего правый - снятие/установка
6000 ₽
Пыльник шруса внутреннего переднего левый - снятие/установка
4200 ₽
Пыльник шруса внутреннего переднего правый - снятие/установка
4200 ₽
Пыльник шруса наружнего заднего левый - снятие/установка
6000 ₽
Пыльник шруса наружнего заднего правый - снятие/установка
6000 ₽
Пыльник шруса наружнего переднего левый - снятие/установка
4200 ₽
Пыльник шруса наружнего переднего правый - снятие/установка
4200 ₽
Раздаточная коробка - снятие/установка
9800 ₽
Редуктор заднего моста - снятие/установка
9000 ₽
Роботизированная коробка переключения передач - снятие/установка
22000 ₽
Сайлентблок крепления заднего редуктора задний - замена
10000 ₽*
* Редуктор не снят
1000 ₽*
* Редуктор снят
Сайлентблок редуктора заднего задний левый - замена
860 ₽*
* Кронштейн снят
2660 ₽*
* Кронштейн не снят
Сайлентблок редуктора заднего задний правый - замена
2660 ₽*
* Кронштейн не снят
860 ₽*
* Кронштейн снят
Сальник первичного вала раздаточной коробки - замена
1340 ₽*
* Раздатка снята
Сальник приводного вала заднего левый - снятие/установка
1000 ₽*
* Приводной вал снят
5500 ₽*
* Приводной вал не снят
Сальник приводного вала заднего правый - снятие/установка
5500 ₽*
* Приводной вал не снят
1000 ₽*
* Приводной вал снят
Сальник приводного вала переднего левый - снятие/установка
4200 ₽*
* Приводной вал не снят
1000 ₽*
* Приводной вал снят
Сальник приводного вала переднего правый - снятие/установка
1000 ₽*
* Приводной вал снят
4400 ₽*
* Приводной вал не снят
Сальник хвоставика раздаточной коробки - снятие/установка
4400 ₽*
* Кардан не снят
1200 ₽*
* Кардан снят
Сальник хвостовика редуктора заднего моста - снятие/установка
5800 ₽*
* Кардан не снят
2800 ₽*
* Кардан снят
Шланг охлаждения автоматической коробки передач - снятие/установка
3000 ₽
Шрус внутренний задний левый - снятие/установка
6000 ₽
Шрус внутренний задний правый - снятие/установка
6000 ₽
Шрус внутренний передний левый - снятие/установка
4200 ₽
Шрус внутренний передний правый - снятие/установка
4200 ₽
Шрус наружний задний левый - снятие/установка
6000 ₽
Шрус наружний задний правый - снятие/установка
6000 ₽
Шрус наружний передний левый - снятие/установка
4200 ₽
Шрус наружний передний правый - снятие/установка
4200 ₽

Трансмиссия автомобиля это не только коробка передач, как думают многие. Это целый комплекс узлов и агрегатов, составляющих связку механизмов приводящих ваш автомобиль в движение, точнее созданных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины. Любая неисправность может поставить под угрозу не только вашу жизнь, но и привести к ДТП.

В состав этих узлов входят:

  • коробка передач;
  • сцепление в сборе;
  • дифференциал и карданный вал;
  • шарниры равных угловых скоростей;
  • главная и карданная передача;

Ремонт трансмиссии необходим в случае если:

  • имеется стук при не выжатой педали сцепления;
  • хруст при переключении передач или их «выскакивание»;
  • различные шумы при движении автомобиля;

В сети «СТАЙЕР» вы можете без проблем пройти компьютерную диагностику любых узлов трансмиссии. Выявить неисправность и оперативно отремонтировать любой из узлов вы можете по самым приемлемым ценам в Санкт-Петербурге и в самые кратчайшие сроки.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут