Замена сайлентблоков Mitsubishi RVR [1991-1997]

4,5 из 5 10 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

MITSUBISHI
RVR
RVR [1991-1997]

Список услуг, доступных для автомобиля

Сайлентблок заднего верхнего левого рычага внутренний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего верхнего левого рычага наружний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего верхнего правого рычага внутренний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего верхнего правого рычага наружний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего левого кронштейна крепления задней рессоры - снятие/установка
1240 ₽
Сайлентблок заднего левого кронштейна крепления передней рессоры - снятие/установка
1000 ₽
Сайлентблок заднего левого кулака верхний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего левого кулака задний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего левого кулака задний верхний - замена
860 ₽
Сайлентблок заднего левого кулака задний нижний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего левого кулака передний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего левого кулака передний нижний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего нижнего левого рычага внутренний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего нижнего левого рычага наружний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего нижнего правого рычага внутренний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего нижнего правого рычага наружний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего правого кронштейна крепления задней рессоры - снятие/установка
1240 ₽
Сайлентблок заднего правого кронштейна крепления передней рессоры - снятие/установка
1000 ₽
Сайлентблок заднего правого кулака верхний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего правого кулака задний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего правого кулака задний верхний - замена
860 ₽
Сайлентблок заднего правого кулака задний нижний - замена
1600 ₽
Сайлентблок заднего правого кулака передний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего правого кулака передний нижний - замена
800 ₽
Сайлентблок заднего продольного левого рычага задний верхний - замена
600 ₽
Сайлентблок заднего продольного левого рычага задний нижний - замена
600 ₽
Сайлентблок заднего продольного левого рычага передний - снятие/установка
800 ₽
Сайлентблок заднего продольного правого рычага задний верхний - замена
600 ₽
Сайлентблок заднего продольного правого рычага задний нижний - замена
600 ₽
Сайлентблок заднего продольного правого рычага передний - снятие/установка
800 ₽
Сайлентблок задней балки левый - снятие/установка
1000 ₽
Сайлентблок задней балки правый - снятие/установка
1000 ₽
Сайлентблок задний задней левой рессоры - снятие/установка
1240 ₽
Сайлентблок задний задней правой рессоры - снятие/установка
1240 ₽
Сайлентблок задний кронштейна крепления амортизатора переднего левого нижний - замена
600 ₽
Сайлентблок задний кронштейна крепления амортизатора переднего правого нижний - замена
600 ₽
Сайлентблок задний левый крепления растяжки передней - замена
400 ₽
Сайлентблок задний передней левой рессоры - снятие/установка
1200 ₽
Сайлентблок задний передней правой рессоры - снятие/установка
1200 ₽
Сайлентблок задний правый крепления растяжки передней - замена
400 ₽
Сайлентблок кронштейна растяжки передней левой - замена
600 ₽
Сайлентблок кронштейна растяжки передней правой - замена
600 ₽
Сайлентблок левый переднего стабизатора - замена
800 ₽
Сайлентблок переднего верхнего левого рычага задний - замена
600 ₽
Сайлентблок переднего верхнего левого рычага передний - замена
60 ₽
Сайлентблок переднего верхнего правого рычага задний - замена
600 ₽
Сайлентблок переднего верхнего правого рычага передний - замена
600 ₽
Сайлентблок переднего нижнего левого рычага задний - замена
860 ₽
Сайлентблок переднего нижнего левого рычага передний - замена
860 ₽
Сайлентблок переднего нижнего правого рычага задний - замена
860 ₽
Сайлентблок переднего нижнего правого рычага передний - замена
860 ₽
Сайлентблок передний задней левой рессоры - снятие/установка
1240 ₽
Сайлентблок передний задней правой рессоры - снятие/установка
1240 ₽
Сайлентблок передний кронштейна крепления амортизатора переднего левого нижний - замена
600 ₽
Сайлентблок передний кронштейна крепления амортизатора переднего правого нижний - замена
600 ₽
Сайлентблок передний передней левой рессоры - снятие/установка
1200 ₽
Сайлентблок передний передней правой рессоры - снятие/установка
1200 ₽
Сайлентблок плавающий нижний переднего левого поворотного кулака - снятие/установка
900 ₽
Сайлентблок плавающий нижний переднего правого поворотного кулака - снятие/установка
900 ₽
Сайлентблок подрамника заднего - снятие/установка
800 ₽
Сайлентблок подрамника переднего - снятие/установка
800 ₽
Сайлентблок при снятой передней стойки стабилизатора - замена
600 ₽
Сайлентблок при снятом заднем рычаге - снятие/установка
700 ₽
Сайлентблок при снятом переднем рычаге - замена
700 ₽
Сайлентблок рычага заднего стабилизатора - замена
800 ₽
Сайлентблок рычага переднего стабилизатора - замена
800 ₽
Сайлентблок тяги реактивной поперечной задней левой - замена
800 ₽
Сайлентблок тяги реактивной поперечной задней правой - замена
800 ₽
Сайлентблоки (к-кт) заднего продольного левого рычага - замена
1800 ₽
Сайлентблоки (к-кт) заднего продольного правого рычага - замена
1800 ₽
Сайлентблоки (к-кт) задней левой рессоры - снятие/установка
2480 ₽
Сайлентблоки (к-кт) задней правой рессоры - снятие/установка
2480 ₽
Сайлентблоки (к-кт) кронштейна крепления амортизатора переднего левого нижний - замена
1200 ₽
Сайлентблоки (к-кт) кронштейна крепления амортизатора переднего правого нижний - замена
1200 ₽
Сайлентблоки (к-кт) передней левой рессоры - снятие/установка
2400 ₽
Сайлентблоки (к-кт) передней правой рессоры - снятие/установка
2400 ₽
Сайлентблоки задней балки к-кт - снятие/установка
4000 ₽
Сайлентблоки к-кт переднего верхнего левого рычага - замена
1200 ₽
Сайлентблоки к-кт переднего верхнего правого рычага - замена
1200 ₽
Сайлентблоки к-кт переднего нижнего левого рычага - замена
1200 ₽
Сайлентблоки к-кт переднего нижнего правого рычага - замена
1200 ₽

Сайлентблок это деталь подвески, которая представляет собой вставленные друг в друга две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой. Он служит для упругого соединения деталей подвески и его назначение – гашение вибраций и колебаний между узлами подвески. Кроме этого резинометаллические шарниры устанавливаются и в другие узлы автомобиля: двигатель, КПП, рычажные соединения и в других элементах авто.

Огромные нагрузки, которые испытывают сайлентблоки, неизбежно, со временем приводят к их разрушению. Изношенный сайлентблок может очень негативно сказаться на состоянии подвески и других узлов автомобиля. Несомненными признаками износа служат:

  • ухудшение управляемости автомобиля (особенно на высоких скоростях);
  • появление скрипов в подвеске;
  • возникновение люфтов в соединениях рычагов и стабилизаторов;
  • ощутимый крен автомобиля в повороте;
  • неравномерный износ покрышек из-за нарушения креплений рычагов и сбитого сход-развала.

Мастера СТО СТАЙЕР рекомендуют проводить профилактический осмотр при каждом прохождении технического обслуживания (контрольный осмотр на всех наших СТО выполняется бесплатно), для избежания фатальных повреждений. Самостоятельно провести такую проверку не сложно. Для этого нужно поочередно вывесить переднюю и заднюю часть автомобиля и внимательно осмотреть состояние резинометаллических шарниров. Если вы обнаружили на узле отслоения резины, трещины или иные явные дефекты – вам следует обратиться в сервис.

Мы не рекомендуем самостоятельно менять сайлентблоки – для этого нужен не только опыт подобных работ, но и специальное оборудование. На СТО СТАЙЕР мастера в полной мере имеют и опыт работ по замене сайлентблоков, и диагностике их неисправностей, и необходимое оборудование для максимально быстрой замены.

001.jpg
002.jpg
003.jpg

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут