Диагностика и замена турбин

5,0 из 5 8 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Войдя в жизнь автомобиля в 1924 году, чуть меньше 100 лет назад как эксперимент, турбина (или турбокомпрессор) совершила прорыв в автомобилестроении. Она настолько улучшила показатели двигателя, что сейчас новые машины все реже оснащаются двигателями без наддува.

В чем же смысл турбированного двигателя? При том же объеме, двигатель с турбиной выдает большую мощность и приемистость. В принципе это основное его отличие от ДВС без наддува.

Турбина – это технически сложный узел, требующий очень бережного обращения и тщательного ухода. Качество и продолжительность бесперебойной работы этого узла напрямую зависит от таких параметров как:

  • качественное топливо;
  • специальные сорта масел;
  • строгое следование рекомендованному изготовителем срокам обслуживания;

Если не соблюдать эти правила, то ваша турбина, а вместе с ней и двигатель могут выйти из строя и есть шанс что навсегда… Вот некоторые симптомы после появления которых нужно срочно обращаться в СТО:

  • свист в двигателе;
  • патрубки турбины начали подтекать;
  • отсутствие тяги ДВС;
  • неровная работа двигателя;
  • двигатель не уверенно набирает обороты;

Если в какой-то момент вы заметили один из вышеперечисленных признаков неисправности, советуем вам обратиться к специалистам СТО СТАЙЕР для проведения диагностики. Бывает, что для определения неисправности достаточно визуального осмотра, но зачастую требуется компьютерная диагностика или демонтаж узла с двигателя. В некоторых случаях ремонт турбины стоит даже дороже чем ее замена. Замена турбины всегда сопровождается заменой масла, топливного и воздушного фильтров, чисткой или заменой патрубков и интеркулера.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут