Диагностика и ремонт форсунок Volkswagen Touareg

В самом начале мая на СТО Космонавтов приехал автомобиль WV Touareg. Въезжая на стоянку автомобиль сотрясал пространство бешеной вибрацией. А дым из выхлопной трубы иногда скрывал его от посторонних глаз. Жалоба клиента была очевидна:

  • большая вибрация при движении;
  • не ровная работа ДВС;
  • повышенная концентрация дыма из выхлопной трубы;
  • отсутствие тяги.

Обращение в СТО «рядом с домом» слегка расстроило нашего клиента. Сумма, озвученная за ремонт, была великовата – на круг выходило порядка 120000 руб.


Загнав автомобиль в ремонтную зону и засучив рукава наши мастера принялись за дело. Для начала провели компьютерную диагностику. В результате была выявлена ошибка по 3ей форсунке.

Для справки - стоимость новой форсунки для Touareg составляет 44000 руб., что конечно же накладно. А может быть не стоит ее менять? – подумали наши мастера и вместе с клиентом приняли решение рассмотреть возможные варианты исправления проблемы.

Для этого вскрыв клапанную крышку, мы произвели прозвон косы форсунок, которая находится конструктивно в масляной среде и отвечает за электропитание всего этого узла.

Обнаружилось, что от высокой температуры рассохся разъем на 3ей форсунке и контактная группа была разрушена. Замена всех разъемов электрической косы на новые решила проблему.


Во время установки крышки ГБЦ на место был замечен предельный износ прокладки клапанной крышки. По оригинальному каталогу ETKA применимому к этому автомобилю, стоимость прокладки и крышки (они идут в сборе) составляет 18000 руб., но аналоги никто не отменял и был найден превосходный аналог прокладки всего за 1700 руб.

На этом проблемы с троением и проблемами с тягой и излишней дымностью были решены и клиент, сэкономив не малую сумму, уехал от нас на исправном автомобиле.

В общем затраты на решение проблемы с двигателем обошлись клиенту в 5185 руб. Эта стоимость, согласитесь, сильно скромнее указанной суммы в 120000 руб.


P.S. Попутно мы заменили передние и задние втулки стабилизаторов, и прокладку вакуумного насоса, но это уже совсем другая история...