Диагностика и ремонт форсунок Volkswagen Touareg
В самом начале мая на СТО Космонавтов приехал автомобиль WV Touareg. Въезжая на стоянку автомобиль сотрясал пространство бешеной вибрацией. А дым из выхлопной трубы иногда скрывал его от посторонних глаз. Жалоба клиента была очевидна:
- большая вибрация при движении;
- не ровная работа ДВС;
- повышенная концентрация дыма из выхлопной трубы;
- отсутствие тяги.
Обращение в СТО «рядом с домом» слегка расстроило нашего клиента. Сумма, озвученная за ремонт, была великовата – на круг выходило порядка 120000 руб.
Загнав автомобиль в ремонтную зону и засучив рукава наши мастера принялись за дело. Для начала провели компьютерную диагностику. В результате была выявлена ошибка по 3ей форсунке.
Для справки - стоимость новой форсунки для Touareg составляет 44000 руб., что конечно же накладно. А может быть не стоит ее менять? – подумали наши мастера и вместе с клиентом приняли решение рассмотреть возможные варианты исправления проблемы.
Для этого вскрыв клапанную крышку, мы произвели прозвон косы форсунок, которая находится конструктивно в масляной среде и отвечает за электропитание всего этого узла.
Во время установки крышки ГБЦ на место был замечен предельный износ прокладки клапанной крышки. По оригинальному каталогу ETKA применимому к этому автомобилю, стоимость прокладки и крышки (они идут в сборе) составляет 18000 руб., но аналоги никто не отменял и был найден превосходный аналог прокладки всего за 1700 руб.
На этом проблемы с троением и проблемами с тягой и излишней дымностью были решены и клиент, сэкономив не малую сумму, уехал от нас на исправном автомобиле.
В общем затраты на решение проблемы с двигателем обошлись клиенту в 5185 руб. Эта стоимость, согласитесь, сильно скромнее указанной суммы в 120000 руб.
P.S. Попутно мы заменили передние и задние втулки стабилизаторов, и прокладку вакуумного насоса, но это уже совсем другая история...