8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

4,8 из 5 33 оценки

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

от 1 000 рублей RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Воздушный фильтр - замена от 250 рублей
Замена моторного масла и фильтра 490 рублей
Замена свечей зажигания от 400 рублей
Замена топливного фильтра от 400 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей

Также рекомендуем

Наименование работы, услуги Цена
Диагностика развал-схождения 650 рублей
Компьютерная диагностика 900 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Установка сервисного интервала 250 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Моторное масло
Пробка поддона
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Свечи зажигания (комплект)

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Когда надо проводить ТО-2?

ТО-2 обычно проводится в среднем после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля. Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования. Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций.

Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Трудоемкость и ответственность второго технического обслуживания требуют опыта, профессионализма, а главное — наличия специальных оборудования, инструмента и условий, поэтому ТО-2 рекомендуется проводить в сервисных автоцентрах, имеющих хорошую репутацию.


Как уже говорилось, помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе в зависимости от пробега или срока хранения меняется:

  • охлаждающая жидкость;
  • тормозная жидкость;
  • масло в коробке передач;
  • масло в гидросистеме;
  • масло в мостах (для грузовых и легковых полноприводных машин).

При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

  • топливные фильтры;
  • воздушные фильтры;
  • Фильтры салона;
  • фильтр коробки передач (если она автоматическая);
  • свечи зажигания;
  • ремень и ролики ремня газораспределительного механизма (если привод ГРМ ремённый) и дополнительного оборудования.

Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

  • головки блока цилиндров;
  • радиатора;
  • крышки ГРМ;
  • поддона картера двигателя;
  • впускного и выпускного коллекторов;
  • топливного бака;
  • крышки редуктора заднего моста;
  • замков и петлей дверей.

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

  • клапанов двигателя;
  • натяжения усилия привода ГРМ;
  • зазора между тормозными колодками и дисками;
  • зазора подшипников ступиц передних колёс.

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Когда надо проводить ТО-2?

ТО-2 обычно проводится в среднем после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля. Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования. Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций.

Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Трудоемкость и ответственность второго технического обслуживания требуют опыта, профессионализма, а главное — наличия специальных оборудования, инструмента и условий, поэтому ТО-2 рекомендуется проводить в сервисных автоцентрах, имеющих хорошую репутацию.


Как уже говорилось, помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе в зависимости от пробега или срока хранения меняется:

  • охлаждающая жидкость;
  • тормозная жидкость;
  • масло в коробке передач;
  • масло в гидросистеме;
  • масло в мостах (для грузовых и легковых полноприводных машин).

При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

  • топливные фильтры;
  • воздушные фильтры;
  • Фильтры салона;
  • фильтр коробки передач (если она автоматическая);
  • свечи зажигания;
  • ремень и ролики ремня газораспределительного механизма (если привод ГРМ ремённый) и дополнительного оборудования.

Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

  • головки блока цилиндров;
  • радиатора;
  • крышки ГРМ;
  • поддона картера двигателя;
  • впускного и выпускного коллекторов;
  • топливного бака;
  • крышки редуктора заднего моста;
  • замков и петлей дверей.

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

  • клапанов двигателя;
  • натяжения усилия привода ГРМ;
  • зазора между тормозными колодками и дисками;
  • зазора подшипников ступиц передних колёс.

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут