8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

Когда надо проводить ТО-2?

ТО-2 обычно проводится в среднем после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля. Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования. Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций.

Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Трудоемкость и ответственность второго технического обслуживания требуют опыта, профессионализма, а главное — наличия специальных оборудования, инструмента и условий, поэтому ТО-2 рекомендуется проводить в сервисных автоцентрах, имеющих хорошую репутацию.


Как уже говорилось, помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе в зависимости от пробега или срока хранения меняется:

  • охлаждающая жидкость;
  • тормозная жидкость;
  • масло в коробке передач;
  • масло в гидросистеме;
  • масло в мостах (для грузовых и легковых полноприводных машин).

При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

  • топливные фильтры;
  • воздушные фильтры;
  • Фильтры салона;
  • фильтр коробки передач (если она автоматическая);
  • свечи зажигания;
  • ремень и ролики ремня газораспределительного механизма (если привод ГРМ ремённый) и дополнительного оборудования.

Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

  • головки блока цилиндров;
  • радиатора;
  • крышки ГРМ;
  • поддона картера двигателя;
  • впускного и выпускного коллекторов;
  • топливного бака;
  • крышки редуктора заднего моста;
  • замков и петлей дверей.

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

  • клапанов двигателя;
  • натяжения усилия привода ГРМ;
  • зазора между тормозными колодками и дисками;
  • зазора подшипников ступиц передних колёс.

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Когда надо проводить ТО-2?

ТО-2 обычно проводится в среднем после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля. Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования. Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций.

Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Трудоемкость и ответственность второго технического обслуживания требуют опыта, профессионализма, а главное — наличия специальных оборудования, инструмента и условий, поэтому ТО-2 рекомендуется проводить в сервисных автоцентрах, имеющих хорошую репутацию.


Как уже говорилось, помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе в зависимости от пробега или срока хранения меняется:

  • охлаждающая жидкость;
  • тормозная жидкость;
  • масло в коробке передач;
  • масло в гидросистеме;
  • масло в мостах (для грузовых и легковых полноприводных машин).

При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

  • топливные фильтры;
  • воздушные фильтры;
  • Фильтры салона;
  • фильтр коробки передач (если она автоматическая);
  • свечи зажигания;
  • ремень и ролики ремня газораспределительного механизма (если привод ГРМ ремённый) и дополнительного оборудования.

Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

  • головки блока цилиндров;
  • радиатора;
  • крышки ГРМ;
  • поддона картера двигателя;
  • впускного и выпускного коллекторов;
  • топливного бака;
  • крышки редуктора заднего моста;
  • замков и петлей дверей.

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

  • клапанов двигателя;
  • натяжения усилия привода ГРМ;
  • зазора между тормозными колодками и дисками;
  • зазора подшипников ступиц передних колёс.

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут