+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных

ТО (техническое обслуживание) автомобиля

Для исправной работы автомобиля необходимо проводить плановое техническое обслуживание. Регламент ТО можно узнать в инструкции автомобиля, сервисной книжке или в сети на соответствующих форумах. Тем не менее минимальное техническое обслуживание следует проводить чаще, чем диктует регламент.

Техническое обслуживание необходимо для того, чтобы снизить интенсивность износа деталей и выявить возможные неисправности.

К техническому обслуживанию относят:

  • регламентные работы (проверка технических жидкостей, замена фильтров и масла);
  • смазочные работы (подшипник, шкворни, шарниры, пальцы и прочее);
  • работы с подвеской и ходовой частью авто (замена тормозных колодок и дисков);
  • диагностика и регулировка двигателя (замена свечей зажигания или накаливания, цепи или ремня ГРМ).

Команда мастеров СТО СТАЙЕР профессионально выполняют любые работы по техническому обслуживанию любой сложности. Кратчайшие сроки и профессионализм выполнения работ – вот основные приоритеты нашей компании.

Причины записаться на ТО.

  1. Загорелась индикация сервисного интервала на панели приборов: Check engine, Периодическое техобслуживание, Service due now, Срок ТО, Oil Service, Service required и т.п.
  2. Пришло время сервиса согласно бирке с предыдущего ТО.
  3. Не знаете, когда было предыдущее техобслуживание.
  4. Хотите сократить межсервисный интервал для увеличения срока службы мотора и приедете раньше срока.
  5. Хотите совместить замену масла с плановой заменой, например, тормозных колодок.
  6. Готовитесь в длительное путешествие на авто.

Что происходит, если не проводить ТО вовремя?

Отработавшее свой ресурс масло перестает смазывать двигатель и превращается в густую массу, забивающую каналы масляной системы. «Кровоснабжение» автомобиля затрудняется и коробка или мотор погибают.

Фильтры перестают чистить и превращаются в непроходимую кучу грязи, затрудняя поступление воздуха и топлива в двигатель.

Ремни лопаются в самый не подходящий момент, например, на трассе или утром по дороге на работу.

Низкий уровень тормозной жидкости ведет к тому, что при нажатии педали тормоза автомобиль начинает тормозить неохотно и медленно. А это может привести к плачевным последствиям!

Свечи со временем выгорают и не могут больше корректно воспламенять топливо-воздушную смесь. Мотор не завести. Помимо этого, перегрузка электрической цепи зажигания может вывести из строя катушку или блок управления – довольно дорогостоящие детали.

Если в антифриз несколько раз доливали воду, то он закипит раньше положенных 110 градусов. А зимой он замерзнет гораздо раньше положенных 37 градусов. И мотор повредится.

Во сколько обойдется не проведенное вовремя ТО.

  1. Не впадая в крайности, просто предположим, что вы задерживаете замену масла на 1-3 тысячи км каждый раз. Примерно после 80000 – 100000 км пробега вы познакомитесь с терминами «масляное голодание» по причине забитого маслоприемника в поддоне и «гуталин» в головке блока из-за перегретого масла. Самый минимум затрат на очистку составит 5000 руб. А если не успеете вовремя доехать до СТО, то - переборка двигателя, а это уже расходы от 50000 руб.

  2. Грязный воздушный фильтр двигателя повлияет на мощность и расход топлива. А мелкие частицы пыли с трудом, но пройдут сквозь фильтрующий элемент и осядут тонким слоем на расходомере воздуха и выведут его из строя. Расходы на устранение последствий составят от 2500 руб. за снятие-установку и чистку расходомера и компьютерную диагностику. В худшем случае придется купить расходомер за 8000 - 25000 руб.

  3. Если не менять свечи вовремя, то самое простое что может случиться, это мотор который не заведется в одно прекрасное морозное или дождливое утро. Цена вопроса – эвакуатор до сервиса и испорченные планы на день. Самая высокая цена – испорченный катализатор (из-за неполного сгорания топлива) за 15000 - 70000 руб.

  4. Лопнувший ремень ГРМ приведет вас к легкой переборке головки блока цилиндров (ГБЦ) за какие-нибудь 60000 руб. и неделю без авто.

  5. Никто никогда не менял тормозную жидкость, вдобавок тонкие тормозные диски фирмы «еще походят» - типичное состояние подержанного авто. Последствия экономии на тормозной жидкости и тормозных деталях с легкостью компенсирует ОСАГО, а вот здоровье – никто.

  6. Вывод - комфорт в дороге, это прежде всего не громкая музыка и руль с подогревом, а надежная работа узлов и агрегатов автомобиля. Экономию дает не отказ от технического обслуживания, а отсутствие переплат при своевременном проведении ТО.