7 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Правка дисков в Санкт-Петербурге

Правка и ремонт литых и штампованных дисков
в сети автосервисов Стайер

Цены на правку дисков

Железные (штампованные) диски Литые диски
правка от 500 рублей в зависимости от повреждений Радиус диска Цена (зависит от повреждения диска)
12"–14" от 800 ₽
15"–16" от 950 ₽
17" от 1500 ₽
18" от 1800 ₽
19"–22" от 2500 ₽

В жизни любого автовладельца может наступить такой момент, когда одна подлая яма или выбоина на дороге может прервать путь и обратиться достаточно долговременной проблемой. Речь идет о деформации колесного диска.

Нет секрета в том, что дороги в нашей стране далеки от идеальных. И это, основная причина выхода диска из строя. Конечно же нельзя исключать невнимательность водителя – наезд на поребрик, удар во время ДТП и прочее. Даже не взирая на хорошую устойчивость к механическим повреждениям диски теряют свою правильную геометрическую форму.


Существует несколько видов смещения геометрии.

Радиальное смещение. Это смещение геометрии диска по вертикали. При таком смещении диск принимает форму яйца и его биение происходит вверх и вниз. При вращении диска с такой деформацией помимо повреждения самой шины происходит повышенный износ рулевого управления и повреждение подвески.

Осевое смещение. Это смещение геометрии диска по горизонтали. Образование классической «восьмерки». Помимо повышенной нагрузки на подвеску это ускоряет износ протектора покрышки в несколько раз.

Чем опасна деформация диска.

Измененная (нарушенная) геометрия диска без устранения приводит весьма плачевным последствиям.

В первую очередь, конечно страдает резина. Происходит ускоренный и неравномерный износ покрышки ввиду неравномерности нагрузки. И сильно увеличивается риск ее прорыва.

Износ подвески ускоряется в разы из-за нагрузок, сильно превышающих предусмотренные производителем. Зачастую первыми разрушаются подшипники ступиц, что ведет к их замене.

Ухудшается управление автомобиля. При биении переднего колеса вибрация отдается в руль и это ухудшает управляемость автомобилем. Если же деформировано заднее колесо – то вибрации передаются на кузов автомобиля, что тоже негативно сказывается и на комфорте вождения, и на управляемости машины.

Сеть СТО Стайер производит ремонт дисков любой сложности. Правка дисков проводится у нас в ремзонах с соблюдением всех технологических рекомендаций и правил ремонта.

Выберите станцию в вашем районе

Выборгском
Фрунзенском
Кировском
Московском
Приморском
Пушкинском
Красногвардейском