Ремонт трансмиссии Ford Transit VIII [2013-нв] в Санкт-Петербурге
Список услуг, доступных для автомобиля
| Вал карданный | |||
Гидропривод сцепления - удаление воздуха | 1140 ₽ | ||
Датчик педали сцепления - снятие/установка | 1000 ₽ | ||
Жидкость сцепления - замена | 1300 ₽ | ||
Кронштейн крепления тросов КПП - снятие/установка | 3460 ₽ | ||
Кронштейн промежуточного подшипника приводного вала правый - снятие/установка | 4680 ₽* * Приводной вал не снят | ||
760 ₽* * Приводной вал снят | |||
Крышка заднего редуктора - снятие/установка | 2300 ₽ | ||
Кулиса - снятие/установка | 5380 ₽ | ||
Маховик - снятие/установка | 1200 ₽* * КПП снята | ||
Механизм выбора передач - снятие/установка | 11400 ₽* * КПП не снята | ||
1540 ₽* * КПП снята | |||
Механическая коробка переключения передач - снятие/установка | Задний привод | 13160 ₽ | |
| Передний привод | 14960 ₽ | ||
Мост задний - снятие/установка | 17680 ₽* * Вал не снят | ||
16140 ₽* * Вал снят | |||
Муфта эластичная - снятие/установка | 2160 ₽ | ||
Опора коробки передач (задняя) - снятие/установка | 2800 ₽ | ||
Педаль сцепления - снятие/установка | 6300 ₽ | ||
Подшипник выжимной - снятие/установка | 1000 ₽* * КПП снята | ||
Подшипник подвесной карданного вала - снятие/установка | 1540 ₽* * Вал снят | ||
Подшипник приводного вала промежуточного правый - снятие/установка | 1300 ₽* * Приводной вал снят | ||
5300 ₽* * Приводной вал не снят | |||
Полуось задняя левая - снятие/установка | Спарка | 2160 ₽ | |
| Односкатный | 2000 ₽ | ||
Полуось задняя правая - снятие/установка | Односкатный | 2000 ₽ | |
| Спарка | 2160 ₽ | ||
Привод передний левый - снятие/установка | 3600 ₽ | ||
Привод передний правый - снятие/установка | 4000 ₽ | ||
Привод промежуточный передний правый - снятие/установка | 4920 ₽* * Приводной вал не снят | ||
1160 ₽* * Приводной вал снят | |||
Пыльник шруса внутреннего переднего левый - снятие/установка | 4520 ₽ | ||
Пыльник шруса внутреннего переднего правый - снятие/установка | 4520 ₽ | ||
Пыльник шруса наружнего переднего левый - снятие/установка | 4520 ₽ | ||
Пыльник шруса наружнего переднего правый - снятие/установка | 4520 ₽ | ||
Редуктор заднего моста - снятие/установка | 10620 ₽* * Вал и полуоси сняты | ||
| Односкатный | 16220 ₽* * Вал и полуоси не сняты | ||
| Спарка | 16540 ₽* * Вал и полуоси не сняты | ||
Сальник задней ступицы левый - снятие/установка | 760 ₽* * Ступица снята | ||
| Односкатный | 5600 ₽* * Ступица не снята | ||
| Спарка | 5760 ₽* * Ступица не снята | ||
Сальник задней ступицы правый - снятие/установка | 760 ₽* * Ступица снята | ||
| Односкатный | 5600 ₽* * Ступица не снята | ||
| Спарка | 5760 ₽* * Ступица не снята | ||
Сальник первичного вала коробки передач - снятие/установка | 2000 ₽* * КПП снята | ||
Сальник приводного вала переднего левый - снятие/установка | 4400 ₽* * Приводной вал не снят | ||
800 ₽* * Приводной вал снят | |||
Сальник приводного вала переднего правый - снятие/установка | 4800 ₽* * Приводной вал не снят | ||
800 ₽* * Приводной вал снят | |||
Сальник хвостовика коробки передач - снятие/установка | 3140 ₽* * Вал не снят | ||
1540 ₽* * Вал снят | |||
Сальник хвостовика редуктора заднего моста - снятие/установка | 1540 ₽* * Вал снят | ||
3140 ₽* * Вал не снят | |||
Сальник штока выбора передач - снятие/установка | Задний привод | 8460 ₽ | |
| Передний привод | 19140 ₽* * КПП не снята | ||
3240 ₽* * КПП снята | |||
Сцепление к-кт - снятие/установка | Задний привод | 14400 ₽ | |
| Передний привод | 16200 ₽ | ||
Трос выбора передач - снятие/установка | 5200 ₽ | ||
Трубка гидропривода сцепления - снятие/установка | 3000 ₽* * Без удаления воздуха из системы | ||
4140 ₽* * С учетом удаления воздуха из системы | |||
Цилиндр сцепления главный - снятие/установка | 4000 ₽* * Без удаления воздуха из системы | ||
5140 ₽* * С учетом удаления воздуха из системы | |||
Шрус внутренний передний левый - снятие/установка | 4520 ₽ | ||
Шрус внутренний передний правый - снятие/установка | 4520 ₽ | ||
Шрус наружний передний левый - снятие/установка | 4520 ₽ | ||
Шрус наружний передний правый - снятие/установка | 4520 ₽ | ||
Категории услуг
Трансмиссия автомобиля это не только коробка передач, как думают многие. Это целый комплекс узлов и агрегатов, составляющих связку механизмов приводящих ваш автомобиль в движение, точнее созданных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины. Любая неисправность может поставить под угрозу не только вашу жизнь, но и привести к ДТП.

В состав этих узлов входят:
- коробка передач;
- сцепление в сборе;
- дифференциал и карданный вал;
- шарниры равных угловых скоростей;
- главная и карданная передача;
Ремонт трансмиссии необходим в случае если:
- имеется стук при не выжатой педали сцепления;
- хруст при переключении передач или их «выскакивание»;
- различные шумы при движении автомобиля;
В сети «СТАЙЕР» вы можете без проблем пройти компьютерную диагностику любых узлов трансмиссии. Выявить неисправность и оперативно отремонтировать любой из узлов вы можете по самым приемлемым ценам в Санкт-Петербурге и в самые кратчайшие сроки.
Основные работы и услуги в категории
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут







