Ремонт трансмиссии Ford Transit VIII [2013-нв] в Санкт-Петербурге
Список услуг, доступных для автомобиля
| Вал карданный | |||
Гидропривод сцепления - удаление воздуха | 1254 ₽ | ||
Датчик педали сцепления - снятие/установка | 1100 ₽ | ||
Жидкость сцепления - замена | 1430 ₽ | ||
Кронштейн крепления тросов КПП - снятие/установка | 3806 ₽ | ||
Кронштейн промежуточного подшипника приводного вала правый - снятие/установка | 5148 ₽* * Приводной вал не снят | ||
836 ₽* * Приводной вал снят | |||
Крышка заднего редуктора - снятие/установка | 2530 ₽ | ||
Кулиса - снятие/установка | 5918 ₽ | ||
Маховик - снятие/установка | 1320 ₽* * КПП снята | ||
Механизм выбора передач - снятие/установка | 12540 ₽* * КПП не снята | ||
1694 ₽* * КПП снята | |||
Механическая коробка переключения передач - снятие/установка | Передний привод | 16456 ₽ | |
| Задний привод | 14476 ₽ | ||
Мост задний - снятие/установка | 19448 ₽* * Вал не снят | ||
17754 ₽* * Вал снят | |||
Муфта эластичная - снятие/установка | 2376 ₽ | ||
Опора коробки передач (задняя) - снятие/установка | 3080 ₽ | ||
Педаль сцепления - снятие/установка | 6930 ₽ | ||
Подшипник выжимной - снятие/установка | 1100 ₽* * КПП снята | ||
Подшипник подвесной карданного вала - снятие/установка | 1694 ₽* * Вал снят | ||
Подшипник приводного вала промежуточного правый - снятие/установка | 5830 ₽* * Приводной вал не снят | ||
1430 ₽* * Приводной вал снят | |||
Полуось задняя левая - снятие/установка | Односкатный | 2200 ₽ | |
| Спарка | 2376 ₽ | ||
Полуось задняя правая - снятие/установка | Спарка | 2376 ₽ | |
| Односкатный | 2200 ₽ | ||
Привод передний левый - снятие/установка | 3960 ₽ | ||
Привод передний правый - снятие/установка | 4400 ₽ | ||
Привод промежуточный передний правый - снятие/установка | 1276 ₽* * Приводной вал снят | ||
5412 ₽* * Приводной вал не снят | |||
Пыльник шруса внутреннего переднего левый - снятие/установка | 4972 ₽ | ||
Пыльник шруса внутреннего переднего правый - снятие/установка | 4972 ₽ | ||
Пыльник шруса наружнего переднего левый - снятие/установка | 4972 ₽ | ||
Пыльник шруса наружнего переднего правый - снятие/установка | 4972 ₽ | ||
Редуктор заднего моста - снятие/установка | 11682 ₽* * Вал и полуоси сняты | ||
| Односкатный | 17842 ₽* * Вал и полуоси не сняты | ||
| Спарка | 18194 ₽* * Вал и полуоси не сняты | ||
Сальник задней ступицы левый - снятие/установка | 836 ₽* * Ступица снята | ||
| Односкатный | 6160 ₽* * Ступица не снята | ||
| Спарка | 6336 ₽* * Ступица не снята | ||
Сальник задней ступицы правый - снятие/установка | 836 ₽* * Ступица снята | ||
| Односкатный | 6160 ₽* * Ступица не снята | ||
| Спарка | 6336 ₽* * Ступица не снята | ||
Сальник первичного вала коробки передач - снятие/установка | 2200 ₽* * КПП снята | ||
Сальник приводного вала переднего левый - снятие/установка | 880 ₽* * Приводной вал снят | ||
4840 ₽* * Приводной вал не снят | |||
Сальник приводного вала переднего правый - снятие/установка | 5280 ₽* * Приводной вал не снят | ||
880 ₽* * Приводной вал снят | |||
Сальник хвостовика коробки передач - снятие/установка | 3454 ₽* * Вал не снят | ||
1694 ₽* * Вал снят | |||
Сальник хвостовика редуктора заднего моста - снятие/установка | 3454 ₽* * Вал не снят | ||
1694 ₽* * Вал снят | |||
Сальник штока выбора передач - снятие/установка | Задний привод | 9306 ₽ | |
| Передний привод | 21054 ₽* * КПП не снята | ||
3564 ₽* * КПП снята | |||
Сцепление к-кт - снятие/установка | Задний привод | 15840 ₽ | |
| Передний привод | 17820 ₽ | ||
Трос выбора передач - снятие/установка | 5720 ₽ | ||
Трубка гидропривода сцепления - снятие/установка | 3300 ₽* * Без удаления воздуха из системы | ||
4554 ₽* * С учетом удаления воздуха из системы | |||
Цилиндр сцепления главный - снятие/установка | 4400 ₽* * Без удаления воздуха из системы | ||
5654 ₽* * С учетом удаления воздуха из системы | |||
Шрус внутренний передний левый - снятие/установка | 4972 ₽ | ||
Шрус внутренний передний правый - снятие/установка | 4972 ₽ | ||
Шрус наружний передний левый - снятие/установка | 4972 ₽ | ||
Шрус наружний передний правый - снятие/установка | 4972 ₽ | ||
Категории услуг
Трансмиссия автомобиля это не только коробка передач, как думают многие. Это целый комплекс узлов и агрегатов, составляющих связку механизмов приводящих ваш автомобиль в движение, точнее созданных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины. Любая неисправность может поставить под угрозу не только вашу жизнь, но и привести к ДТП.

В состав этих узлов входят:
- коробка передач;
- сцепление в сборе;
- дифференциал и карданный вал;
- шарниры равных угловых скоростей;
- главная и карданная передача;
Ремонт трансмиссии необходим в случае если:
- имеется стук при не выжатой педали сцепления;
- хруст при переключении передач или их «выскакивание»;
- различные шумы при движении автомобиля;
В сети «СТАЙЕР» вы можете без проблем пройти компьютерную диагностику любых узлов трансмиссии. Выявить неисправность и оперативно отремонтировать любой из узлов вы можете по самым приемлемым ценам в Санкт-Петербурге и в самые кратчайшие сроки.
Основные работы и услуги в категории
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут







