Ремонт трансмиссии Ford Transit VII [2006-2013] в Санкт-Петербурге

FORD
TRANSIT
TRANSIT VII [2006-2013]

Список услуг, доступных для автомобиля

Вал карданный
Вал карданный задний - снятие/установка
2 подвесных подш.
4000 ₽
1 подвесной подш.
3200 ₽
Вилка сцепления - снятие/установка
600 ₽*
* КПП снята
Гидропривод сцепления - удаление воздуха
1140 ₽
Датчик педали сцепления - снятие/установка
1540 ₽
Жидкость сцепления - замена
1300 ₽
Кронштейн крепления тросов КПП - снятие/установка
3460 ₽
Кронштейн промежуточного подшипника приводного вала правый - снятие/установка
4520 ₽*
* Приводной вал не снят
760 ₽*
* Приводной вал снят
Крышка заднего редуктора - снятие/установка
2300 ₽
Кулиса - снятие/установка
4320 ₽
Маховик - снятие/установка
1200 ₽*
* КПП снята
Механизм выбора передач - снятие/установка
11400 ₽*
* КПП не снята
1540 ₽*
* КПП снята
Механическая коробка переключения передач - снятие/установка
Передний привод
15900 ₽
Задний привод
13160 ₽
Мост задний - снятие/установка
17680 ₽*
* Вал не снят
16140 ₽*
* Вал снят
Муфта эластичная - снятие/установка
2160 ₽
Опора коробки передач (задняя) - снятие/установка
2800 ₽
Педаль сцепления - снятие/установка
6300 ₽
Подшипник выжимной - снятие/установка
1000 ₽*
* КПП снята
Подшипник подвесной карданного вала - снятие/установка
1540 ₽*
* Вал снят
Подшипник приводного вала промежуточного правый - снятие/установка
5300 ₽*
* Приводной вал не снят
1300 ₽*
* Приводной вал снят
Полуось задняя левая - снятие/установка
Спарка
2160 ₽
Односкатный
2000 ₽
Полуось задняя правая - снятие/установка
Спарка
2160 ₽
Односкатный
2000 ₽
Привод передний левый - снятие/установка
3600 ₽
Привод передний правый - снятие/установка
4000 ₽
Привод промежуточный передний правый - снятие/установка
1160 ₽*
* Приводной вал снят
4920 ₽*
* Приводной вал не снят
Пыльник шруса внутреннего переднего левый - снятие/установка
4520 ₽
Пыльник шруса внутреннего переднего правый - снятие/установка
4520 ₽
Пыльник шруса наружнего переднего левый - снятие/установка
4520 ₽
Пыльник шруса наружнего переднего правый - снятие/установка
4520 ₽
Редуктор заднего моста - снятие/установка
10620 ₽*
* Вал и полуоси сняты
Односкатный
16220 ₽*
* Вал и полуоси не сняты
Спарка
16540 ₽*
* Вал и полуоси не сняты
Сальник задней ступицы левый - снятие/установка
760 ₽*
* Ступица снята
Односкатный
5600 ₽*
* Ступица не снята
Спарка
5760 ₽*
* Ступица не снята
Сальник задней ступицы правый - снятие/установка
760 ₽*
* Ступица снята
Односкатный
5600 ₽*
* Ступица не снята
Спарка
5600 ₽*
* Ступица не снята
Сальник первичного вала коробки передач - снятие/установка
2000 ₽*
* КПП снята
Сальник приводного вала переднего левый - снятие/установка
4400 ₽*
* Приводной вал не снят
800 ₽*
* Приводной вал снят
Сальник приводного вала переднего правый - снятие/установка
800 ₽*
* Приводной вал снят
4800 ₽*
* Приводной вал не снят
Сальник хвостовика коробки передач - снятие/установка
3140 ₽*
* Вал не снят
1540 ₽*
* Вал снят
Сальник хвостовика редуктора заднего моста - снятие/установка
3140 ₽*
* Вал не снят
1540 ₽*
* Вал снят
Сальник штока выбора передач - снятие/установка
Задний привод
8460 ₽
Передний привод
19140 ₽*
* КПП не снята
3240 ₽*
* КПП снята
Сцепление к-кт - снятие/установка
Задний привод
14400 ₽
Передний привод
16200 ₽
Трос выбора передач - снятие/установка
6300 ₽
Трубка гидропривода сцепления - снятие/установка
3000 ₽*
* Без удаления воздуха из системы
4140 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
Цилиндр сцепления главный - снятие/установка
5140 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
4000 ₽*
* Без удаления воздуха из системы
Цилиндр сцепления рабочий - снятие/установка
2100 ₽*
* Без учета удаления воздуха из системы
3240 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
Шрус внутренний передний левый - снятие/установка
4520 ₽
Шрус внутренний передний правый - снятие/установка
4520 ₽
Шрус наружний передний левый - снятие/установка
4520 ₽
Шрус наружний передний правый - снятие/установка
4520 ₽

Трансмиссия автомобиля это не только коробка передач, как думают многие. Это целый комплекс узлов и агрегатов, составляющих связку механизмов приводящих ваш автомобиль в движение, точнее созданных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины. Любая неисправность может поставить под угрозу не только вашу жизнь, но и привести к ДТП.

В состав этих узлов входят:

  • коробка передач;
  • сцепление в сборе;
  • дифференциал и карданный вал;
  • шарниры равных угловых скоростей;
  • главная и карданная передача;

Ремонт трансмиссии необходим в случае если:

  • имеется стук при не выжатой педали сцепления;
  • хруст при переключении передач или их «выскакивание»;
  • различные шумы при движении автомобиля;

В сети «СТАЙЕР» вы можете без проблем пройти компьютерную диагностику любых узлов трансмиссии. Выявить неисправность и оперативно отремонтировать любой из узлов вы можете по самым приемлемым ценам в Санкт-Петербурге и в самые кратчайшие сроки.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут