Ремонт системы охлаждения ГАЗ Gazelle [1993-нв] в Санкт-Петербурге

ГАЗ
GAZELLE
GAZELLE [1993-НВ]

Список услуг, доступных для автомобиля

Бачок расширительный - снятие/установка
722 ₽
Вентилятор охлаждения радиатора - снятие/установка
1900 ₽
Воздух из системы охлаждения - удаление
874 ₽
Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие/установка
950 ₽
Жидкость охлаждающая - замена
1387 ₽
Корпус термостата - снятие/установка
Дизель
5263 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
Бензин
2698 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
Крышка расширительного бачка - снятие/установка
95 ₽
Муфта термо/виско - снятие/установка
Дизель
6270 ₽*
* Радиатор, бампер не сняты
1748 ₽*
* Радиатор, бампер снят
Муфта электромагнитная - снятие/установка
Бензин
6270 ₽*
* Радиатор, бампер не сняты
1748 ₽*
* Радиатор, бампер снят
Насос водяной (помпа) - снятие/установка
Все ДВС кроме Крайслера
7277 ₽*
* Радиатор не снят
2907 ₽*
* Радиатор снят
2,4 Крайслер
14193 ₽*
* ГРМ не снят
1463 ₽*
* ГРМ снет
Патрубок радиатора верхний - снятие/установка
1159 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
Патрубок радиатора нижний - снятие/установка
1159 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
Радиатор основной - снятие/установка
1805 ₽*
* Бампер снят
4085 ₽*
* Бампер не снят
Система охлаждения - опрессовка
2052 ₽
Система охлаждения - промывка
2774 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
Термостат - снятие/установка
2109 ₽*
* С учетом удаления воздуха из системы
Шкив водяного насоса (помпы) - снятие/установка
5149 ₽*
* Радиатор не снят
1159 ₽*
* Радиатор, бампер снят

Система охлаждения – это одна из важнейших систем автомобиля. В процессе работы ДВС выделяет огромное количество тепла, поэтому в устройстве машины обязательно есть охлаждающая система. Обеспечение рабочей температуры двигателя это одна из самых важных задач, которые могут требоваться этой системы. При перегреве двигателя есть очень большая вероятность выхода из строя всего двигателя целиком, а это капитальный ремонт и очень большие затраты. Основная деталь системы охлаждения – радиатор. Если он выходит из строя, к сожалению, выходит из строя вся система.


Есть два явных признака неисправности радиатора охлаждения:

  • ДВС очень быстро нагревается;
  • охлаждающая жидкость закипает во время работы двигателя;
  • неэффективная работа отопителя салона автомобиля;
  • низкая эффективность охлаждения двигателя;

Поломка радиатора – это всегда неприятно и всегда связано с простоем автомобиля. Зачастую ремонт радиатора неоправданно дорогое занятие. Это сложный процесс, который требует от мастера очень высокой квалификации и опыта – ведь никому не хочется ремонтировать запчасть каждые полгода, к чему может привести некачественный ремонт. Поэтому самым простым выходом при поломке радиатора является его замена на оригинальную запчасть или аналог. Существуют варианты исполнения радиаторов в меди и алюминии. Мнения по поводу того, какой из них лучше, расходятся - медное изделие обладает лучшей теплопроводностью, а алюминиевый радиатор охлаждения весит меньше и обходится покупателям несколько дешевле, но его нельзя паять.

К ремонту радиатора охлаждения, помимо естественного износа, могут привести следующие причины:

  • попадание машины в ДТП;
  • попадание в радиатор мусора, забивающего его;
  • оседание пыли на внутренних поверхностях радиатора;
  • воздействие внешней среды.

Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят ремонт радиаторов охлаждения с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут