Ремонт рулевого управления BMW X5 F15 [2013-2018] в Санкт-Петербурге

BMW
X5
X5 F15 [2013-2018]

Список услуг, доступных для автомобиля

Тяга рулевая
Тяга рулевая левая - снятие/установка
2200 ₽
2000 ₽*
* в сборе с наконечником
Тяга рулевая правая - снятие/установка
2000 ₽*
* в сборе с наконечником
2200 ₽
Тяги рулевые к-кт - снятие/установка
4400 ₽
4000 ₽*
* в сборе с наконечниками
Бачок гидроусилителя - промывка
600 ₽*
* Бачок снят
Бачок гидроусилителя руля - снятие/установка
2000 ₽
Блок трубок ГУРа - снятие/установка
Высокого давления
11000 ₽*
* От рейки к радиатору
Датчик положения рулевого колеса - снятие/установка
4000 ₽
Жидкость ГУР - замена
2700 ₽*
* Опция " Активная подвеска"
1460 ₽*
* Обыкновенная подвеска
Клапанный блок "Активной подвески" - снятие/установка
6800 ₽
Колонка рулевая - снятие/установка
8000 ₽
Наконечник рулевой левый - снятие/установка
1200 ₽
Наконечник рулевой правый - снятие/установка
1200 ₽
Наконечники рулевые к-кт - снятие/установка
2400 ₽
Насос гидроусилителя - снятие/установка
6400 ₽
Пыльник рулевой тяги к-кт - снятие/установка
840 ₽*
* Рулевые наконечники сняты
Пыльник рулевой тяги левой - снятие/установка
420 ₽*
* Рулевой наконечник снят
Пыльник рулевой тяги правой - снятие/установка
420 ₽*
* Рулевой наконечник снят
Радиатор гидроусилителя - снятие/установка
6400 ₽
Радиатор гидроусилителя - промывка
800 ₽*
* Радиатор снят
Рейка рулевая - снятие/установка
Гидроусилитель
18000 ₽*
* Без адаптации
Электроусилитель
17000 ₽*
* Без адаптации
Рулевое колесо - снятие/установка
2500 ₽
Система ГУР - промывка
2920 ₽*
* Обыкновенная подвеска
4300 ₽*
* Опция " Активная подвеска"
Трубка ГУРа - снятие/установка
Высокого давления
16400 ₽*
* Магистрали 2 шт
11000 ₽*
* От насоса к рейки
Шкив насоса ГУР - снятие/установка
800 ₽*
* Ремень снят
N20
4000 ₽*
* Ремень не снят
N55/N57/N63/S63
5600 ₽*
* Ремень не снят
Шланг ГУРа - снятие/установка
Высокого давления
14400 ₽*
* От магистрали к заднему стабилизатору
11600 ₽*
* От насоса к блоку трубок
4000 ₽*
* От радиатора к бачку
7000 ₽*
* От блока трубок к переднему стабилизатору
Низкого давления
3840 ₽*
* От бачка к насосу

Проведение диагностики и ремонта узла рулевого управления - это работа, требующая от мастеров не только строгого следования регламентному описанию работ, но и максимального внимания во время их проведения. От грамотного проведения регулировки и ремонта рулевого управления зависит не только состояние автомобиля, но и безопасность водителя.


Возможные неисправности, требующие внимания и работ по их устранению:

  • при повороте руля слышится хруст, стук и посторонние шумы;
  • видны протечки жидкости гидроусилителя;
  • явно люфтит рулевая колонка;
  • вы прилагаете усилия при повороте руля.

СТО «СТАЙЕР» уже больше 20 лет успешно проводит ремонт и обслуживание рулевого управления любой сложности. Специальное оборудование обеспечивает максимальную эффективность работ, а наши мастера имеют огромный опыт подобных ремонтов.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут