FORD

Список услуг, доступных для автомобиля

На наших СТО «Стайер» в Санкт-Петербурге выполняется профессиональная замена стоек подвески на автомобилях Ford всех моделей. В конструкции подвески Ford широко используется схема МакФерсон (MacPherson) — стойка, объединяющая амортизатор, пружину и опору в одном узле. Эта система применяется на большинстве моделей марки, обеспечивая надёжность, компактность и точное управление.

В отличие от классических амортизаторов, стойка подвески Ford выполняет не только функцию демпфирования, но и несущую роль — она удерживает угол наклона колеса и влияет на развал. Подробнее о замене классических амортизаторов можно узнать здесь.

Когда необходима замена стоек подвески

Неисправные стойки подвески Ford снижают устойчивость и комфорт движения. Замена стоек требуется при появлении:

  • стуков в передней или задней части автомобиля;
  • подтёков масла на корпусе стойки;
  • чрезмерной раскачки кузова на кочках;
  • неравномерного износа шин;
  • ухудшения управляемости и увеличения тормозного пути.

На наших СТО выполняется замена передних и задних стоек амортизаторов Ford с проверкой состояния опор, подшипников и пружин. При необходимости производится полная замена стоек подвески с подбором комплектующих под конкретную модель (Focus, Kuga, Mondeo, Fiesta и др.).

Производители Ford рекомендуют менять стойки парно на одной оси, чтобы обеспечить равномерную работу подвески и сохранить устойчивость автомобиля.

Особенности замены стоек подвески Ford

На большинстве автомобилей Ford передняя подвеска — типа МакФерсон, поэтому правильная установка стоек особенно важна для сохранения углов развала и кастора. Любое смещение при установке может повлиять на геометрию подвески и привести к неравномерному износу шин.

В задней части автомобилей Ford конструкция зависит от модели:

  • на Focus, Mondeo и Kuga установлены независимые многорычажные подвески со стойками;
  • на Fiesta и Ecosport используется полузависимая балка с отдельными амортизаторами.

Передние стойки требуют аккуратного демонтажа с применением профессиональных стяжек для пружин и точной установки верхних опор. После замены проводится проверка всех креплений и опорных элементов.

Нужен ли сход-развал после замены стоек подвески Ford?

После замены стоек подвески Ford обязательно выполняется регулировка развала-схождения. В подвеске типа МакФерсон именно стойка определяет угол развала колеса, и малейшее смещение при установке может изменить геометрию подвески. Регулировка сход-развала позволяет:

  • восстановить управляемость и курсовую устойчивость;
  • продлить срок службы шин;
  • повысить безопасность движения.

Почему выбирают СТО «Стайер»

  • Мастера, знакомые с особенностями подвесок Ford;
  • Современное оборудование и качественные комплектующие;
  • Гарантия на все виды работ;
  • Быстрая и аккуратная замена стоек подвески без лишнего ожидания.

Доверьте замену стоек подвески Ford специалистам СТО «Стайер» — и ваш автомобиль вновь будет уверенно держать дорогу, обеспечивая комфорт, надёжность и безопасность в каждой поездке.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут