Замена сайлентблоков Mitsubishi ASX (GA_W) [2010 - нв]

4,5 из 5 10 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

MITSUBISHI
ASX
ASX (GA_W) [2010 - НВ]

Список услуг, доступных для автомобиля

Сайлентблок заднего продольного левого рычага передний - снятие/установка
860 ₽*
* Рычаг снят
Сайлентблок заднего продольного правого рычага передний - снятие/установка
860 ₽*
* Рычаг снят
Сайлентблок переднего нижнего левого рычага задний - замена
860 ₽*
* Рычаг снят
Сайлентблок переднего нижнего левого рычага передний - замена
860 ₽*
* Рычаг снят
Сайлентблок переднего нижнего правого рычага задний - замена
860 ₽*
* Рычаг снят
Сайлентблок переднего нижнего правого рычага передний - замена
860 ₽*
* Рычаг снят
Сайлентблок при снятом заднем рычаге - снятие/установка
860 ₽

Сайлентблоки — это важные элементы подвески, которые обеспечивают плавность хода, комфорт и устойчивость автомобиля. Со временем резинометаллические втулки теряют эластичность, появляются стуки и вибрации. В сети автосервисов СТО «Стайер» в Санкт-Петербурге выполняется профессиональная замена сайлентблоков подвески — передней, задней, рычагов, балки и подрамника, с гарантией на все виды работ.

Когда нужна замена сайлентблоков подвески

Признаки износа сайлентблоков:

  • стук или хруст при проезде неровностей;
  • увод автомобиля в сторону;
  • неравномерный износ шин;
  • вибрации при разгоне и торможении;
  • ухудшение управляемости.

Если замечены эти симптомы, стоит записаться на диагностику подвески. Мастера «Стайер» точно определят, какие элементы требуют внимания — сайлентблоки передней или задней подвески, рычагов, балки или подрамника.

Замена передних и задних сайлентблоков

В наших сервисах выполняется:

  • Замена передних сайлентблоков — восстанавливает точность рулевого управления и стабильность автомобиля;
  • Замена задних сайлентблоков — улучшает комфорт и устойчивость на дороге;
  • Замена сайлентблоков передних рычагов — предотвращает износ шаровых опор и втулок стабилизатора;
  • Замена сайлентблоков задних рычагов — обеспечивает правильную геометрию подвески;
  • Замена сайлентблоков балки и подрамника — возвращает жесткость конструкции и снижает вибрации.

Работы выполняются на современном оборудовании с использованием профессиональных прессов, что исключает повреждение деталей подвески.

Преимущества СТО «Стайер»

  • Опытные мастера, специализирующиеся на ремонте подвески;
  • Точная диагностика состояния сайлентблоков;
  • Использование оригинальных и проверенных аналогов деталей;
  • Гарантия на все виды работ;
  • Удобная запись и филиалы по всему Санкт-Петербургу.

Нужно ли делать сход-развал после замены сайлентблоков?

Да, сход-развал после замены сайлентблоков делать необходимо. После установки новых элементов подвеска изменяет своё положение, что влияет на углы установки колёс. Без регулировки возможны:

  • неравномерный износ шин;
  • ухудшение устойчивости и управляемости;
  • повышенный расход топлива.

В сервисах «Стайер» можно сразу провести замену сайлентблоков с последующим сход-развалом, чтобы подвеска работала точно и безопасно.

Запишитесь на замену сайлентблоков в Санкт-Петербурге в ближайший сервис СТО «Стайер» — верните автомобилю устойчивость и комфорт уже сегодня!

001.jpg
002.jpg
003.jpg

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут