Замена сайлентблоков Audi Q5 8RB [11.2008-2017]
Список услуг, доступных для автомобиля
Сайлентблок заднего левого кулака задний - замена   |  9300 ₽*  * Кулак не снят, отдельно  | ||
860 ₽*  * Кулак снят  | |||
8380 ₽*  * Кулак не снят, вместе с правым  | |||
Сайлентблок заднего левого кулака передний - замена   |  8380 ₽*  * Кулак не снят, вместе с правым  | ||
860 ₽*  * Кулак снят  | |||
9300 ₽*  * Кулак не снят, отдельно  | |||
Сайлентблок заднего правого кулака задний - замена   |  860 ₽*  * Кулак снят  | ||
8380 ₽*  * Кулак не снят, вместе с левым  | |||
9300 ₽*  * Кулак не снят, отдельно  | |||
Сайлентблок заднего правого кулака передний - замена   |  9300 ₽*  * Кулак не снят, отдельно  | ||
8380 ₽*  * Кулак не снят, вместе с левым  | |||
860 ₽*  * Кулак снят  | |||
Сайлентблок подрамника заднего - снятие/установка   |  920 ₽*  * Подрамник снят  | ||
Сайлентблок при снятом заднем рычаге - снятие/установка   |  860 ₽   | ||
Сайлентблок при снятом переднем рычаге - замена   |  860 ₽   | 
Категории услуг
Сайлентблоки — это важные элементы подвески, которые обеспечивают плавность хода, комфорт и устойчивость автомобиля. Со временем резинометаллические втулки теряют эластичность, появляются стуки и вибрации. В сети автосервисов СТО «Стайер» в Санкт-Петербурге выполняется профессиональная замена сайлентблоков подвески — передней, задней, рычагов, балки и подрамника, с гарантией на все виды работ.
Когда нужна замена сайлентблоков подвески
Признаки износа сайлентблоков:
- стук или хруст при проезде неровностей;
 - увод автомобиля в сторону;
 - неравномерный износ шин;
 - вибрации при разгоне и торможении;
 - ухудшение управляемости.
 
Если замечены эти симптомы, стоит записаться на диагностику подвески. Мастера «Стайер» точно определят, какие элементы требуют внимания — сайлентблоки передней или задней подвески, рычагов, балки или подрамника.
Замена передних и задних сайлентблоков
В наших сервисах выполняется:
- Замена передних сайлентблоков — восстанавливает точность рулевого управления и стабильность автомобиля;
 - Замена задних сайлентблоков — улучшает комфорт и устойчивость на дороге;
 - Замена сайлентблоков передних рычагов — предотвращает износ шаровых опор и втулок стабилизатора;
 - Замена сайлентблоков задних рычагов — обеспечивает правильную геометрию подвески;
 - Замена сайлентблоков балки и подрамника — возвращает жесткость конструкции и снижает вибрации.
 
Работы выполняются на современном оборудовании с использованием профессиональных прессов, что исключает повреждение деталей подвески.
Преимущества СТО «Стайер»
- Опытные мастера, специализирующиеся на ремонте подвески;
 - Точная диагностика состояния сайлентблоков;
 - Использование оригинальных и проверенных аналогов деталей;
 - Гарантия на все виды работ;
 - Удобная запись и филиалы по всему Санкт-Петербургу.
 
Нужно ли делать сход-развал после замены сайлентблоков?
Да, сход-развал после замены сайлентблоков делать необходимо. После установки новых элементов подвеска изменяет своё положение, что влияет на углы установки колёс. Без регулировки возможны:
- неравномерный износ шин;
 - ухудшение устойчивости и управляемости;
 - повышенный расход топлива.
 
В сервисах «Стайер» можно сразу провести замену сайлентблоков с последующим сход-развалом, чтобы подвеска работала точно и безопасно.
Запишитесь на замену сайлентблоков в Санкт-Петербурге в ближайший сервис СТО «Стайер» — верните автомобилю устойчивость и комфорт уже сегодня!
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
 и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут





