Замена рычагов подвески Audi

4,8 из 5 65 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

AUDI

Список услуг, доступных для автомобиля

На наших СТО «Стайер» в Санкт-Петербурге выполняется профессиональная замена рычагов подвески автомобилей Audi. Подвеска этой марки отличается высокой технологичностью и точностью — она обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, комфорт и динамику, но требует внимательного обслуживания. Износ даже одного рычага может привести к потере стабильности и ускоренному износу шин.

Особенности подвески Audi

Большинство моделей Audi (A4, A6, A8, Q5, Q7, A3) оснащены многорычажной независимой подвеской как спереди, так и сзади. В передней части используется схема с верхними и нижними поперечными рычагами, часто выполненными из алюминиевого сплава. Такая конструкция снижает массу неподрессоренных элементов и повышает управляемость, но делает подвеску чувствительной к люфтам и износу сайлентблоков.

Замена рычагов передней подвески Audi требуется при появлении люфта, стуков, неравномерного износа шин или после механических повреждений. Задняя подвеска также многорычажная и состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов, отвечающих за точное позиционирование колеса. Замена задних рычагов подвески Audi требует высокой точности, так как даже малейшее отклонение нарушает развал и схождение.

Когда необходима замена рычагов подвески Audi

  • Появились стуки и вибрации при езде по неровностям;
  • Машину уводит в сторону при движении;
  • Изменился клиренс или угол наклона колеса;
  • На шинах заметен неравномерный износ.

Любой из этих признаков может свидетельствовать об износе сайлентблоков или шаровых опор рычагов. Важно провести диагностику при первых симптомах — повреждённые рычаги влияют на поведение автомобиля и снижают комфорт.

Как выполняется замена рычагов подвески Audi

На наших СТО выполняется комплексная диагностика подвески с проверкой состояния каждого рычага и сайлентблока. Замена рычагов передней и задней подвески Audi выполняется с применением оригинальных деталей или качественных аналогов от Lemförder, TRW, Febi и других надёжных производителей. Все крепления затягиваются под нагрузкой для предотвращения перекоса сайлентблоков и продления срока службы подвески.

Рекомендуется менять рычаги комплектом или попарно — это сохраняет симметрию подвески и предотвращает неравномерную нагрузку.

Нужен ли сход-развал после замены рычагов Audi

Да, регулировка углов установки колёс обязательна. В многорычажных подвесках Audi каждый рычаг влияет на геометрию колеса. После замены и регулировки сход-развала автомобиль возвращает заводскую управляемость, стабильность и комфорт при движении на высокой скорости.

Почему выбирают СТО «Стайер»

  • Опытные мастера, специализирующиеся на ремонте подвесок Audi;
  • Современные стенды для точной регулировки сход-развала;
  • Использование оригинальных комплектов рычагов и крепежа;
  • Гарантия на все виды работ и запасные части.

Обратитесь в СТО «Стайер» для замены рычагов подвески Audi — и ваш автомобиль снова будет ехать точно, мягко и уверенно, как и положено настоящему Audi.

001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут