Ремонт многорычажной подвески Fiat
Многорычажная подвеска, иначе Multilink, сегодня является самой распространенным видом подвески применяемой на современных автомобилях. Сейчас такой тип подвески используется практически на всех типах автомобилей, ее ставят как на переднеприводные, так и на заднеприводные модели.
Самое главное и несомненное преимущество многорычажной подвески – это низкий уровень шума при ее работе, улучшенная управляемость и отличная плавность хода при движении автомобиля. Самая комфортная в использовании, она одновременно является самой сложной в обслуживании ввиду большого количества сайлетблоков, связующих элементов и рычагов. Multilink включает в себя поперечные и продольные рычаги, связующие их сайлетблоки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры ступицы и подрамник.
Подвеска машины самый изнашиваемый узел любого автомобиля. Характерный шум и стук во время движения один из несомненный признаков неисправности. Греметь и хрустеть в автомобиле может все что угодно, но если звуки идут снизу – стоит задуматься о посещении сервиса. При неисправной подвеске есть очень большой шанс встать на длительный ремонт, если вовремя не заметить мелкую неисправность. Также известны случаи, когда из-за износа крепежных элементов и «уставших» рычагов автомобили попадали в фатальные ДТП.
Диагностика и ремонт многорычажной подвески процесс трудоемкий и сложный. Все работы начинаются только после того, как автомобиль поднят на подъемник и все колеса «вывешены». Каждый рычаг и соединение проверяется индивидуально, и при малейшем дефекте узел подлежит замене. Мастера СТО СТАЙЕР всегда очень ответственно относятся к ремонту подвески. Все необходимые инструменты присутствуют в каждой СТО, а профессионализм мастеров позволяют провести ремонт любой сложности в самые кратчайшие сроки.
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
- Ремонт многорычажной подвески Fiat 500
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Albea
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Argo
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Brava
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Bravo
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Coupe
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Croma
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Doblo
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Ducato
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Fiorino
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Freemont
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Fullback
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Linea
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Marea
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Mobi
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Multipla
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Novo Uno
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Palio
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Panda
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Punto
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Regata
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Scudo
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Sedici
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Stilo
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Strada
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Talento
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Tempra
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Tipo
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Ulysse
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Uno
- Ремонт многорычажной подвески Fiat Urban Cross


