Выхлопная система может дать сбой по различным причинам, как правило, связанным с механическим повреждением или коррозией. Задняя часть глушителя, иначе банка является самой уязвимой частью выхлопной системы. Она находится в задней части автомобиля и в большинстве моделей не имеет защиты. Задняя банка глушителя может выйти из строя из-за многих факторов, начиная от коррозии - гниения металла из-за воздействия снега, воды и реагентов, до механических повреждений - задели о бордюр, поймали камень на дороге. Естественное прогорание этого глушителя крайне редко, так как в основном эти задние части изготавливаются из оцинкованного металла или нержавеющей стали.
Признаком неисправности заднего глушителя является хорошо различимое «бульканье» вырывающихся выхлопных газов, в отличие от «свиста» при повреждении глушителя ближе к двигателю – там, где поток отработавших газов имеет значительную скорость и температуру.
Металлический стук внутри «банки» глушителя свидетельствует об отрыве решёток, что не так критично, как прогорание глушителя. Но тоже ведёт к повышению шума выхлопной системы.
Ремонт банки обычно заключается в ее замене или в ремонте. Но, как показывает практика ремонт банки нерентабелен и не слишком долговечен.
Проблемы в выхлопной системе автомобиля необходимо устранять как можно скорее, чтобы избежать негативных последствий как для самого автомобиля, так и для его хозяина. Профессиональные мастера автосервисов СТАЙЕР всегда готовы помочь вам, и в короткие сроки устранить любую неисправность в выхлопной системе.