8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Сажевый фильтр - замена

4,8 из 5 23 оценки

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

от 3 500 рублей RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Сажевый фильтр - замена от 3500 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Когда и зачем менять сажевый фильтр?

Сажевые фильтры появились на большинстве дизельных автомобилей после 2005 года. Это было связано с ужесточением экологических норм выхлопа и снижением выброса вредных веществ в атмосферу. Дело в том, что во время работы дизельного двигателя выделяется очень много сажи, и чтобы автомобили проходили по нормам «ЕВРО 4», и выше необходимо наличие этого узла выхлопной системы. Большинство производителей дают очень длительную, чуть ли не пожизненную гарантию на работу этих фильтров благодаря системам самоочистки. Но сталкиваясь с суровой действительностью российского дизтоплива выход из строя сажевого фильтра это просто вопрос времени.


Стоимость оригинальных фильтров очень высока, и не всегда замена экономически оправдана. Зачастую мастера СТАЙЕР проводят очистку и промывку засорившегося фильтра, а также при необходимости удаляют пришедшую в негодность запчасть или меняют его на универсальный фильтр подходящий по конструкции и размеру. Есть возможность программного отключения фильтра, но вмешательство в ЭБУ автомобиля не всегда приводят к положительным результатам.


Ремонт или замена фильтра нужна при появлении следующих признаков:

  • плавающие обороты ДВС;
  • пропадает тяга двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • появление ошибок по сажевому фильтру и турбине;
  • шипение при работе двигателя;
  • появление иконки загрязнения фильтра на приборной панели.


Если проигнорировать возникшие признаки и продолжить эксплуатацию,то есть очень высокий риск критического загрязнения выхлопной системы и выхода ее из строя из-за невозможной самоочистки фильтра. Из-за повышенного давления в системе, может подскочить уровень масла, которое может попасть в интеркулер и цилиндры ДВС. А это однозначно приведет к «стуканувшему» двигателю. А в какие суммы может встать капитальный ремонт двигателя, рассказывать не стоит.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Когда и зачем менять сажевый фильтр?

Сажевые фильтры появились на большинстве дизельных автомобилей после 2005 года. Это было связано с ужесточением экологических норм выхлопа и снижением выброса вредных веществ в атмосферу. Дело в том, что во время работы дизельного двигателя выделяется очень много сажи, и чтобы автомобили проходили по нормам «ЕВРО 4», и выше необходимо наличие этого узла выхлопной системы. Большинство производителей дают очень длительную, чуть ли не пожизненную гарантию на работу этих фильтров благодаря системам самоочистки. Но сталкиваясь с суровой действительностью российского дизтоплива выход из строя сажевого фильтра это просто вопрос времени.


Стоимость оригинальных фильтров очень высока, и не всегда замена экономически оправдана. Зачастую мастера СТАЙЕР проводят очистку и промывку засорившегося фильтра, а также при необходимости удаляют пришедшую в негодность запчасть или меняют его на универсальный фильтр подходящий по конструкции и размеру. Есть возможность программного отключения фильтра, но вмешательство в ЭБУ автомобиля не всегда приводят к положительным результатам.


Ремонт или замена фильтра нужна при появлении следующих признаков:

  • плавающие обороты ДВС;
  • пропадает тяга двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • появление ошибок по сажевому фильтру и турбине;
  • шипение при работе двигателя;
  • появление иконки загрязнения фильтра на приборной панели.


Если проигнорировать возникшие признаки и продолжить эксплуатацию,то есть очень высокий риск критического загрязнения выхлопной системы и выхода ее из строя из-за невозможной самоочистки фильтра. Из-за повышенного давления в системе, может подскочить уровень масла, которое может попасть в интеркулер и цилиндры ДВС. А это однозначно приведет к «стуканувшему» двигателю. А в какие суммы может встать капитальный ремонт двигателя, рассказывать не стоит.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут