8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Сажевый фильтр промывка

4,5 из 5 10 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

от 7 500 рублей RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Сажевый фильтр промывка от 7500 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Жидкость промывочная

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

С появлением на современных дизельных автомобилях дополнительных устройств доочистки отработавших газов - сажевых фильтров DPF, появились и проблемы в их эксплуатации. Сажевый фильтр призван задерживать сажу и по мере её накопления выжигать её в экологически безопасном режиме. Обычно забивание сажевого фильтра происходит в случае эксплуатации авто на коротких дистанциях - фильтр не успевает прогреться до нормальной рабочей температуры, и не в состоянии ликвидировать скопившуюся сажу. При возникновении проблемы нужно производить чистку или удаление сажевого фильтра.

Ремонт или замена фильтра нужна при появлении следующих признаков:

  • плавающие обороты ДВС;
  • пропадает тяга двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • появление ошибок по сажевому фильтру и турбине;
  • шипение при работе двигателя;
  • появление иконки загрязнения фильтра на приборной панели.

Обычно промывка сажевого фильтра - это операция, к которой прибегают, когда становится недостаточной пассивная регенерация. Она осуществляется в автоматическом режиме. Двигателю дают полную нагрузку и делают проезд 30-40 км. В фильтре создается температура до 600° С, и сажа просто выгорает. Для облегчения нагрузки на двигатель используют добавки к ДТ. Они снижают температуру в DPF на 100° С и более эффективно чистят керамический элемент.

Капитальное восстановление фильтра возможно только методом промывки. Существуют два варианта. Промывка снятого фильтра. В этом случае фильтр с автомобиля снимают и заполняют его специальным очистителем. Дальше поступают следующим образом:

  • отверстия закрывают заглушками;
  • в течение 10 часов корпус периодически встряхивают;
  • по истечении времени жидкость сливают;
  • окончательную промывку делают чистой теплой водой.

Всю процедуру заканчивают тестированием состояния фильтра. Его устанавливают обратно. Машину обкатывают, определяя результат процесса регенерации.

Промывка без демонтажа. Перед началом процедуры убеждаются в том, что доступ к фильтру не вызывает затруднений. Затем аккуратно отсоединяют температурные и барометрические датчики. Дальнейшая промывка сажевого фильтра осуществляются в такой последовательности:

  • в корпус фильтра вводится зонд;
  • производится кратковременное распыление рабочей жидкости в течение 5 сек. при давлении 7-8 атм.;
  • делается пятисекундная выдержка и вторичное распыление.

Такие циклы следуют до тех пор, пока чистящее средство не закончится. Все это время зонд должен двигаться возвратно-поступательно с вращением. После обработки растворителем сажевый фильтр омывают ополаскивателем. Это средство помогает полностью растворить и вывести остатки копоти и грязи. К фильтру подсоединяют датчики и делают 20-минутный тестовый заезд на автомобиле.

Не стоит самостоятельно экспериментировать с сажевым фильтром, доверьте работы по его промывке профессионалам СТАЙЕР. Многолетний опыт наших мастеров и наличие всего необходимого оборудования позволяет проводить эти работы в максимально сжатые сроки и по доступным ценам.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

С появлением на современных дизельных автомобилях дополнительных устройств доочистки отработавших газов - сажевых фильтров DPF, появились и проблемы в их эксплуатации. Сажевый фильтр призван задерживать сажу и по мере её накопления выжигать её в экологически безопасном режиме. Обычно забивание сажевого фильтра происходит в случае эксплуатации авто на коротких дистанциях - фильтр не успевает прогреться до нормальной рабочей температуры, и не в состоянии ликвидировать скопившуюся сажу. При возникновении проблемы нужно производить чистку или удаление сажевого фильтра.

Ремонт или замена фильтра нужна при появлении следующих признаков:

  • плавающие обороты ДВС;
  • пропадает тяга двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • появление ошибок по сажевому фильтру и турбине;
  • шипение при работе двигателя;
  • появление иконки загрязнения фильтра на приборной панели.

Обычно промывка сажевого фильтра - это операция, к которой прибегают, когда становится недостаточной пассивная регенерация. Она осуществляется в автоматическом режиме. Двигателю дают полную нагрузку и делают проезд 30-40 км. В фильтре создается температура до 600° С, и сажа просто выгорает. Для облегчения нагрузки на двигатель используют добавки к ДТ. Они снижают температуру в DPF на 100° С и более эффективно чистят керамический элемент.

Капитальное восстановление фильтра возможно только методом промывки. Существуют два варианта. Промывка снятого фильтра. В этом случае фильтр с автомобиля снимают и заполняют его специальным очистителем. Дальше поступают следующим образом:

  • отверстия закрывают заглушками;
  • в течение 10 часов корпус периодически встряхивают;
  • по истечении времени жидкость сливают;
  • окончательную промывку делают чистой теплой водой.

Всю процедуру заканчивают тестированием состояния фильтра. Его устанавливают обратно. Машину обкатывают, определяя результат процесса регенерации.

Промывка без демонтажа. Перед началом процедуры убеждаются в том, что доступ к фильтру не вызывает затруднений. Затем аккуратно отсоединяют температурные и барометрические датчики. Дальнейшая промывка сажевого фильтра осуществляются в такой последовательности:

  • в корпус фильтра вводится зонд;
  • производится кратковременное распыление рабочей жидкости в течение 5 сек. при давлении 7-8 атм.;
  • делается пятисекундная выдержка и вторичное распыление.

Такие циклы следуют до тех пор, пока чистящее средство не закончится. Все это время зонд должен двигаться возвратно-поступательно с вращением. После обработки растворителем сажевый фильтр омывают ополаскивателем. Это средство помогает полностью растворить и вывести остатки копоти и грязи. К фильтру подсоединяют датчики и делают 20-минутный тестовый заезд на автомобиле.

Не стоит самостоятельно экспериментировать с сажевым фильтром, доверьте работы по его промывке профессионалам СТАЙЕР. Многолетний опыт наших мастеров и наличие всего необходимого оборудования позволяет проводить эти работы в максимально сжатые сроки и по доступным ценам.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут