8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Очистка (промывка) сажевого фильтра

Сажевый фильтр предназначен для удаления частиц сажи, который находятся в выхлопных газах любого дизельного автомобиля. Наличие частиц сажи обуславливается конструкцией самой системы питания и является неотъемлемой частью процесса сгорания дизельного топлива. Главной проблемой является не фильтрация, а регенерация (восстановление) сажевого фильтра, т.к. твердые частицы сажи в процессе эксплуатации постепенно накапливаются и закрывают микроканалы фильтра, в результате фильтр «забивается».

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

Сеть СТО «СТАЙЕР» предлагает технологию полной промывки сажевого фильтра со снятием и установкой на автомобиль специальным химически активным составом, предназначенным только для этих целей, с последующей промывкой водой и продувкой воздухом. После очистки никакой адаптации электронных систем и дополнительного «прожига» производить не требуется. Технология абсолютно безопасна для катализатора и датчиков кислорода (лямбда-зондов).

Стоимость промывки сажевого фильтра от 7500 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля.

Восстановление сажевого фильтра

В случае низких нагрузок (городской цикл), температура выхлопных газов составляет примерно 150 Со и недостаточна для пассивного восстановления сажевого фильтра. Нормальный режим пассивной регенерации начинается при достижении температуры выхлопных газов 250-300 Со и протекает постоянно на режимах повышенной нагрузки, но даже в этом случае сжигается только часть сажи.

При показаниях датчика загрязнения сажевого фильтра и невысокой температуре выхлопных газов включается активная регенерация. Происходит впрыск дополнительного топлива для кратковременного увеличения температуры выхлопа до 500-800 Со. Накопившиеся частицы сажи под воздействием кислорода и углекислого газа окисляются и сгорают, сажевый фильтр очищается. В некоторых моделях активная регенерация включается не только по показаниям датчика загрязнения, а и по показаниям одометра каждые 700-800 км. Некоторые производители рекомендуют для включения процесса регенерации проезжать на низких передачах примерно 40-60 мин. со скоростью более 80 км/час, что не всегда возможно в обычных городских условиях.

В некоторых автомобилях системы регенерации сажевого фильтра нет вообще. Срок службы сажевого фильтра рассчитан на 120-150 тыс.км., но учитывая качество топлива, исправность двигателя и манеру езды, он может значительно сокращаться.

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра и установка эмулятора может решить задачу, но также может явиться причиной выхода из строя турбины, т.к. в том случае убирается «подпор» выхлопных газов и постепенно происходит осевое расшатывание подшипников турбины.

Поэтому данную работу мы крайне не рекомендуем делать!

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Сажевый фильтр предназначен для удаления частиц сажи, который находятся в выхлопных газах любого дизельного автомобиля. Наличие частиц сажи обуславливается конструкцией самой системы питания и является неотъемлемой частью процесса сгорания дизельного топлива. Главной проблемой является не фильтрация, а регенерация (восстановление) сажевого фильтра, т.к. твердые частицы сажи в процессе эксплуатации постепенно накапливаются и закрывают микроканалы фильтра, в результате фильтр «забивается».

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

Сеть СТО «СТАЙЕР» предлагает технологию полной промывки сажевого фильтра со снятием и установкой на автомобиль специальным химически активным составом, предназначенным только для этих целей, с последующей промывкой водой и продувкой воздухом. После очистки никакой адаптации электронных систем и дополнительного «прожига» производить не требуется. Технология абсолютно безопасна для катализатора и датчиков кислорода (лямбда-зондов).

Стоимость промывки сажевого фильтра от 7500 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля.

Восстановление сажевого фильтра

В случае низких нагрузок (городской цикл), температура выхлопных газов составляет примерно 150 Со и недостаточна для пассивного восстановления сажевого фильтра. Нормальный режим пассивной регенерации начинается при достижении температуры выхлопных газов 250-300 Со и протекает постоянно на режимах повышенной нагрузки, но даже в этом случае сжигается только часть сажи.

При показаниях датчика загрязнения сажевого фильтра и невысокой температуре выхлопных газов включается активная регенерация. Происходит впрыск дополнительного топлива для кратковременного увеличения температуры выхлопа до 500-800 Со. Накопившиеся частицы сажи под воздействием кислорода и углекислого газа окисляются и сгорают, сажевый фильтр очищается. В некоторых моделях активная регенерация включается не только по показаниям датчика загрязнения, а и по показаниям одометра каждые 700-800 км. Некоторые производители рекомендуют для включения процесса регенерации проезжать на низких передачах примерно 40-60 мин. со скоростью более 80 км/час, что не всегда возможно в обычных городских условиях.

В некоторых автомобилях системы регенерации сажевого фильтра нет вообще. Срок службы сажевого фильтра рассчитан на 120-150 тыс.км., но учитывая качество топлива, исправность двигателя и манеру езды, он может значительно сокращаться.

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра и установка эмулятора может решить задачу, но также может явиться причиной выхода из строя турбины, т.к. в том случае убирается «подпор» выхлопных газов и постепенно происходит осевое расшатывание подшипников турбины.

Поэтому данную работу мы крайне не рекомендуем делать!

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут