8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

{{ heading }}

Зачем менять катализатор?

Во время работы двигателя в выхлопных газах образуются токсичные соединения. Для соответствия экологическим нормам, принятых во всех странах, необходимо чтобы выбросы токсинов были строго ограничены. Катализатор, наряду с другими узлами выхлопной системы, играет в этом очень важную роль. Он снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, понижает уровня шума и обеспечивает пламегашение.

Производители заверяют, что катализатор проработает примерно 100000 км., но учитывая состояние дорог и качество топлива выход из строя этой запчасти может произойти в любой момент. Часто неполадки в работе связаны с качеством топлива и находящихся в нем присадок - нагар разрушает внутреннюю подложку катализатора. Но самые частые причины выхода из строя катализатора – это механические повреждения из-за состояния дорожного покрытия. От ударов и вибраций внутренности этого узла просто рассыпаются. Другими причинами поломки могут стать :

  • использование топлива с присадками, которые оседают на катализаторе;
  • перегрев узла из-за обогащенной топливной смеси;
  • закупоривание сетки нейтрализатора из-за нагара масла.

Проблемы с каталитическим нейтрализатором можно обнаружить по следующим признакам:

  • спад оборотов двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • запах аммиака из выхлопной трубы;
  • неустойчивая работа ДВС на холостом ходу;
  • снижение мощности;
  • низкое давление отработанных газов на выходе.

В автомобилях, напичканных электронными датчиками, о такой проблеме скажет загоревшаяся на приборной панели лампочка «Check Engine». А диагностика машины сканером выдаст ошибку.

В случае обнаружения подобных проблем необходимо срочно обращаться в СТО которое может профессионально выполнять работы по ремонту выхлопной системы, в частности по решению проблем с катализатором. К сожалению, эта деталь не подлежит ремонту и есть всего три пути решения возникших проблем:

  • замена катализатора оригинальным;
  • удаление катализатора;
  • замена вышедшей из строя детали универсальным вариантом.

В сети СТО СТАЙЕР работают мастера высокой квалификации, и работы по устранению проблем с катализатором не займут много времени. Цены на работы вас приятно удивят, а качество удовлетворит самого взыскательного клиента.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Зачем менять катализатор?

Во время работы двигателя в выхлопных газах образуются токсичные соединения. Для соответствия экологическим нормам, принятых во всех странах, необходимо чтобы выбросы токсинов были строго ограничены. Катализатор, наряду с другими узлами выхлопной системы, играет в этом очень важную роль. Он снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, понижает уровня шума и обеспечивает пламегашение.

Производители заверяют, что катализатор проработает примерно 100000 км., но учитывая состояние дорог и качество топлива выход из строя этой запчасти может произойти в любой момент. Часто неполадки в работе связаны с качеством топлива и находящихся в нем присадок - нагар разрушает внутреннюю подложку катализатора. Но самые частые причины выхода из строя катализатора – это механические повреждения из-за состояния дорожного покрытия. От ударов и вибраций внутренности этого узла просто рассыпаются. Другими причинами поломки могут стать :

  • использование топлива с присадками, которые оседают на катализаторе;
  • перегрев узла из-за обогащенной топливной смеси;
  • закупоривание сетки нейтрализатора из-за нагара масла.

Проблемы с каталитическим нейтрализатором можно обнаружить по следующим признакам:

  • спад оборотов двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • запах аммиака из выхлопной трубы;
  • неустойчивая работа ДВС на холостом ходу;
  • снижение мощности;
  • низкое давление отработанных газов на выходе.

В автомобилях, напичканных электронными датчиками, о такой проблеме скажет загоревшаяся на приборной панели лампочка «Check Engine». А диагностика машины сканером выдаст ошибку.

В случае обнаружения подобных проблем необходимо срочно обращаться в СТО которое может профессионально выполнять работы по ремонту выхлопной системы, в частности по решению проблем с катализатором. К сожалению, эта деталь не подлежит ремонту и есть всего три пути решения возникших проблем:

  • замена катализатора оригинальным;
  • удаление катализатора;
  • замена вышедшей из строя детали универсальным вариантом.

В сети СТО СТАЙЕР работают мастера высокой квалификации, и работы по устранению проблем с катализатором не займут много времени. Цены на работы вас приятно удивят, а качество удовлетворит самого взыскательного клиента.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут