7 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Замена ШРУСа

4,7 из 5 10 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

0 RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена ШРУСа от 630 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Привод со ШРУСом в сборе
ШРУС
Пыльник ШРУСа

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

В подвеске современных автомобилей много деталей – это знает любой автомобилист. Одним из этих элементов является ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Он служит для передачи крутящего момента от дифференциала колесам. Обычно с проблемой выхода из строя ШРУСа к нам в СТО СТАЙЕР обращаются владельцы переднеприводных автомобилей. На этих авто передняя ось одновременно является и приводной, и поворотной. На заднеприводных автомобилях этот шарнир не нужен так как на них нет передних приводных валов.


Почему ШРУС выходит из строя.

Этот узел достаточно надежен и при должном уходе может прослужить очень долго. Однако стоит знать причины выходы его из строя:

  • прорыв резинового защитного чехла (пыльника);
  • попадание на рабочие поверхности шарнира воды, грязи и др.;
  • ржавчина на элементах узла;
  • износ узла в следствии большого пробега машины.

Когда нужно менять ШРУС

Нужно понимать, что существует внутренний и наружный ШРУСы. Если внутренние не ощущают на себе повороты руля, то вторые в полной мере чувствуют его. Даже при вывернутом руле и в крайнем положении они будут передавать крутящий момент на колеса.

Определить вышедший из строя ШРУС несложно. Приближение времени замены наружной гранаты (народное название шарнира) вам подскажут следующие признаки:

  • легкие толчки или рывки при начале движения автомобиля;
  • щелчки при начале движения;
  • характерный хруст в районе колес при совершении поворотов;
  • следы смазки на колесе (из порванного пыльника разбрызгалась смазка).

При обнаружении этих симптомов нужно немедленно обращаться на станцию техобслуживания и проводить диагностику подвески. Нужно отметить что замена наружного ШРУСа требуется чаще чем внутреннего – именно он несет повышенные нагрузки.


Кроме замены самого ШРУСАа необходимо очень внимательно относиться к его пыльнику. Его регулярный осмотр позволит вам сохранить ШРУС в рабочем состоянии. В случае его разгерметизации на гранату попадает влага и грязь что ведет к разрушению узла и замене ШРУСа.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

В подвеске современных автомобилей много деталей – это знает любой автомобилист. Одним из этих элементов является ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Он служит для передачи крутящего момента от дифференциала колесам. Обычно с проблемой выхода из строя ШРУСа к нам в СТО СТАЙЕР обращаются владельцы переднеприводных автомобилей. На этих авто передняя ось одновременно является и приводной, и поворотной. На заднеприводных автомобилях этот шарнир не нужен так как на них нет передних приводных валов.


Почему ШРУС выходит из строя.

Этот узел достаточно надежен и при должном уходе может прослужить очень долго. Однако стоит знать причины выходы его из строя:

  • прорыв резинового защитного чехла (пыльника);
  • попадание на рабочие поверхности шарнира воды, грязи и др.;
  • ржавчина на элементах узла;
  • износ узла в следствии большого пробега машины.

Когда нужно менять ШРУС

Нужно понимать, что существует внутренний и наружный ШРУСы. Если внутренние не ощущают на себе повороты руля, то вторые в полной мере чувствуют его. Даже при вывернутом руле и в крайнем положении они будут передавать крутящий момент на колеса.

Определить вышедший из строя ШРУС несложно. Приближение времени замены наружной гранаты (народное название шарнира) вам подскажут следующие признаки:

  • легкие толчки или рывки при начале движения автомобиля;
  • щелчки при начале движения;
  • характерный хруст в районе колес при совершении поворотов;
  • следы смазки на колесе (из порванного пыльника разбрызгалась смазка).

При обнаружении этих симптомов нужно немедленно обращаться на станцию техобслуживания и проводить диагностику подвески. Нужно отметить что замена наружного ШРУСа требуется чаще чем внутреннего – именно он несет повышенные нагрузки.


Кроме замены самого ШРУСАа необходимо очень внимательно относиться к его пыльнику. Его регулярный осмотр позволит вам сохранить ШРУС в рабочем состоянии. В случае его разгерметизации на гранату попадает влага и грязь что ведет к разрушению узла и замене ШРУСа.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут