9 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Редуктор - ремонт

Список услуг, доступных для автомобиля

Редуктор ремонт от 20 000 рублей

Признаки выхода из строя редуктора моста

Казалось бы, такая «неубиваемая» вещь как редуктор моста не должна вызывать вопросов, но нет. Бывает что и мост в порядке и подшипники целы, а гул сзади не дает покоя. Когда, и по каким признакам можно определить, что пора лезть под машину с инструментами или скрепя сердце отдать своего «коня» в СТО?

Этих признаков не много:

  • Подтекание масла. Вы увидите это, присмотревшись к асфальту под машиной;
  • Стал запотевать сальник;
  • Появился люфт хвостовика;
  • Стали слышны гул, вой или повышенный шум.

Может быть вместо того чтобы заморачиваться с ремонтом стоит просто купить новый редуктор? Это решение безусловно имеет право на жизнь. Но только в том случае, если вы ТОЧНО знаете передаточное число вышедшего из строя редуктора. Шанса на ошибку тут нет – ошибка будет фатальной. Так что экспериментировать тут не стоит – ремонт надежнее.

«Да я сам смогу все сделать! Че там...» - такое часто можно услышать от человека который просто не знает что его ждет - от выпрессовки подшипников, и обратного процесса, требующего специального оборудования, а не просто кувалды и отвертки, до регулировочных работ при установке редуктора на место, для которых также нужны знания и специальные инструменты, без которых не обойтись.

Единственно правильное решение при поломке редуктора – обратиться в сервисный центр. Например, к нам, в сеть СТО «СТАЙЕР». Наши мастера имеют необходимый опыт ремонта и обслуживания редукторов самых разных типов и модификаций, а ремонтные зоны оборудованы всем необходимым оборудованием.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Признаки выхода из строя редуктора моста

Казалось бы, такая «неубиваемая» вещь как редуктор моста не должна вызывать вопросов, но нет. Бывает что и мост в порядке и подшипники целы, а гул сзади не дает покоя. Когда, и по каким признакам можно определить, что пора лезть под машину с инструментами или скрепя сердце отдать своего «коня» в СТО?

Этих признаков не много:

  • Подтекание масла. Вы увидите это, присмотревшись к асфальту под машиной;
  • Стал запотевать сальник;
  • Появился люфт хвостовика;
  • Стали слышны гул, вой или повышенный шум.

Может быть вместо того чтобы заморачиваться с ремонтом стоит просто купить новый редуктор? Это решение безусловно имеет право на жизнь. Но только в том случае, если вы ТОЧНО знаете передаточное число вышедшего из строя редуктора. Шанса на ошибку тут нет – ошибка будет фатальной. Так что экспериментировать тут не стоит – ремонт надежнее.

«Да я сам смогу все сделать! Че там...» - такое часто можно услышать от человека который просто не знает что его ждет - от выпрессовки подшипников, и обратного процесса, требующего специального оборудования, а не просто кувалды и отвертки, до регулировочных работ при установке редуктора на место, для которых также нужны знания и специальные инструменты, без которых не обойтись.

Единственно правильное решение при поломке редуктора – обратиться в сервисный центр. Например, к нам, в сеть СТО «СТАЙЕР». Наши мастера имеют необходимый опыт ремонта и обслуживания редукторов самых разных типов и модификаций, а ремонтные зоны оборудованы всем необходимым оборудованием.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут