Коробка передач – такой же важный узел автомобиля, как и двигатель. Без ее корректной работы, движение машины попросту невозможно, а если вовремя не произвести необходимый ремонт коробки передач, то шансы на очень дорогостоящий ремонт весьма велики. Для ремонта или замены коробки на контрактную требуется ее демонтаж и дефектовка вне автомобиля.
Когда необходимо снимать КПП
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- утечка масла через уплотнения и прокладки.
- физический износ коробки
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.
Принятие решения о демонтаже коробки передач принимается только после проведения ее диагностики. При диагностике КПП контролируются следующие параметры:
- целостность корпуса;
- уровень масла;
- износ подшипников как основных несущих, так и подшипников муфт и шестерен включения скоростей (игольчатых подшипников);
- состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок выбора передач;
- износ рабочих поверхностей и сальников.
Специалисты автосервисов СТАЙЕР профессионально проводят снятие и монтаж всех разновидностей коробок. Наличие специализированных стендов и оборудования позволяет проводить ремонт и замену вышедших из строя узлов в кратчайшее время. На все работы предоставляется гарантия, а специалисты нашего call-центра ответят на все возникшие вопросы и дадут необходимые консультации.