8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Гидротрансформатор - ремонт

Автоматическая коробка передач уже не роскошь, а просто удобный узел, который позволяет водить автомобиль с комфортом. Одним из основных элементов АКПП является гидродинамическая передача - ГДП. В ее состав входит такой узел как гидродинамический трансформатор. В среде автолюбителей считается, что АКПП с гидротрансформатором – самая надежная и ломаться в ней нечему, но, к сожалению, во всех правилах существуют исключения. Узел гидротрансформатора тоже подвержен износу и поломкам. Это происходит не так часто как с другими частями автомобиля, но если все же произойдет, не стоит тянуть с его ремонтом.

В каких же случаях стоит обратить внимание на состояние гидротрансформатора и задуматься о его профилактике и ремонте.

  • во время переключения передач слышен слабый механический звук;
  • в рабочем режиме движения (60-90 км/ч) может быть заметна легкая вибрация;
  • наблюдаются проблемы с динамикой автомобиля;
  • быстрое потемнение или загрязнение масла в АКПП;
  • при переключении передач двигатель глохнет.

Нужно отметить, что 100% признаков выхода из строя гидротрансформатора не существует. Перечисленные выше – только несколько поводов скорейшего обращения в СТО.

В сети СТО СТАЙЕР работы по профилактике гидротрансформатора не представляет сложностей – эти работы проводятся вместе с обслуживанием АКПП, так что опыт проведения этих работ достаточно велик. Однако демонтаж гидротрансформатора непосредственно с АКПП требует профессионализма и опыта, а также специфического инструмента.

В случае самостоятельного ремонта ГДТ не забудьте о приобретении специального ремкомплекта, новых сальников и уплотнительных колец.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Автоматическая коробка передач уже не роскошь, а просто удобный узел, который позволяет водить автомобиль с комфортом. Одним из основных элементов АКПП является гидродинамическая передача - ГДП. В ее состав входит такой узел как гидродинамический трансформатор. В среде автолюбителей считается, что АКПП с гидротрансформатором – самая надежная и ломаться в ней нечему, но, к сожалению, во всех правилах существуют исключения. Узел гидротрансформатора тоже подвержен износу и поломкам. Это происходит не так часто как с другими частями автомобиля, но если все же произойдет, не стоит тянуть с его ремонтом.

В каких же случаях стоит обратить внимание на состояние гидротрансформатора и задуматься о его профилактике и ремонте.

  • во время переключения передач слышен слабый механический звук;
  • в рабочем режиме движения (60-90 км/ч) может быть заметна легкая вибрация;
  • наблюдаются проблемы с динамикой автомобиля;
  • быстрое потемнение или загрязнение масла в АКПП;
  • при переключении передач двигатель глохнет.

Нужно отметить, что 100% признаков выхода из строя гидротрансформатора не существует. Перечисленные выше – только несколько поводов скорейшего обращения в СТО.

В сети СТО СТАЙЕР работы по профилактике гидротрансформатора не представляет сложностей – эти работы проводятся вместе с обслуживанием АКПП, так что опыт проведения этих работ достаточно велик. Однако демонтаж гидротрансформатора непосредственно с АКПП требует профессионализма и опыта, а также специфического инструмента.

В случае самостоятельного ремонта ГДТ не забудьте о приобретении специального ремкомплекта, новых сальников и уплотнительных колец.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут