7 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

ТНВД (топливный насос высокого давления) - замена

4,7 из 5 16 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

от 4 000 рублей RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
ТНВД (топливный насос высокого давления) - снятие/установка от 4000 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

ТНВД в дизельных двигателях это один из самых дорогих и сложных узлов. Выход этого агрегата из строя всегда связан с немалыми финансовыми затратами и простоем техники. Для понимания что же точно произошло с вашим ТНВД нужна обязательная диагностика в специализированном сервисном центре. И если проверка показывает, что насос неремонтопригоден, то единственным выходом остается замена ТНВД.


Когда нужна замена ТНВД

Основными признаками скоро выхода из строя ТНВД являются:

  • увеличившийся расход топлива;
  • изменение дымности выхлопа;
  • «плавающие» холостые обороты ДВС;
  • сложности с запуском двигателя или просто невозможность его запуска;
  • шумы во время работы двигателя;
  • потеки топлива на корпусе ТНВД

Наиболее частыми поломками дизельных ТНВД является износ внутренних деталей: плунжерной пары, рейки ТНВД, выход из строя ТННД (топливный насос низкого давления) и электронных элементов топливных насосов.

Самой неприятной причиной выхода насоса из строя является естественный износ. Когда ролики плунжеров начинают стачивать металл корпуса – «гонит стружку». Она не задерживается в фильтре и пройдя путь по топливной системе возвращается в насос. В этом случае придется менять или ремонтировать всю топливную систему включая бак, чтобы избавиться от продуктов износа.

Как проводится замена насоса


Снятие ТНВД начинается с отсоединения электропроводки и слива ОЖ. После этого проводится сам процесс снятия насоса:

  • демонтаж шкива насоса системы охлаждения;
  • снятие ремней компрессора и генератора;
  • демонтаж кожуха воздухораспределителя;
  • отсоединение тросов газа и холостого хода.

Снятие насоса считается выполненным, когда ТНВД и втулка полностью демонтированы.

Обычно установка ТНВД на двигатель производится в обратном порядке по посадочным меткам, сделанным в процессе демонтажа.

На финальном этапе проводится запуск двигателя и регулировка ТНВД.

Описанный процесс очень сложно выполнить в «гаражных» условиях, к тому же каждый автомобиль имеет свои особенности, а значит нужны специальные инструменты.

Использование качественного топлива и проведение ТО в соответствии с регламентом существенно продлевает срок службы топливной аппаратуры в целом и ТНВД в частности, а использование качественных фильтров, своевременная их замена, обслуживание у грамотных специалистов – залог безотказной работы ТНВД.

ВАЖНО! Не оставляйте бак пустым: конденсат, образующийся на стенках полупустого бака, - один из врагов топливного насоса.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

ТНВД в дизельных двигателях это один из самых дорогих и сложных узлов. Выход этого агрегата из строя всегда связан с немалыми финансовыми затратами и простоем техники. Для понимания что же точно произошло с вашим ТНВД нужна обязательная диагностика в специализированном сервисном центре. И если проверка показывает, что насос неремонтопригоден, то единственным выходом остается замена ТНВД.


Когда нужна замена ТНВД

Основными признаками скоро выхода из строя ТНВД являются:

  • увеличившийся расход топлива;
  • изменение дымности выхлопа;
  • «плавающие» холостые обороты ДВС;
  • сложности с запуском двигателя или просто невозможность его запуска;
  • шумы во время работы двигателя;
  • потеки топлива на корпусе ТНВД

Наиболее частыми поломками дизельных ТНВД является износ внутренних деталей: плунжерной пары, рейки ТНВД, выход из строя ТННД (топливный насос низкого давления) и электронных элементов топливных насосов.

Самой неприятной причиной выхода насоса из строя является естественный износ. Когда ролики плунжеров начинают стачивать металл корпуса – «гонит стружку». Она не задерживается в фильтре и пройдя путь по топливной системе возвращается в насос. В этом случае придется менять или ремонтировать всю топливную систему включая бак, чтобы избавиться от продуктов износа.

Как проводится замена насоса


Снятие ТНВД начинается с отсоединения электропроводки и слива ОЖ. После этого проводится сам процесс снятия насоса:

  • демонтаж шкива насоса системы охлаждения;
  • снятие ремней компрессора и генератора;
  • демонтаж кожуха воздухораспределителя;
  • отсоединение тросов газа и холостого хода.

Снятие насоса считается выполненным, когда ТНВД и втулка полностью демонтированы.

Обычно установка ТНВД на двигатель производится в обратном порядке по посадочным меткам, сделанным в процессе демонтажа.

На финальном этапе проводится запуск двигателя и регулировка ТНВД.

Описанный процесс очень сложно выполнить в «гаражных» условиях, к тому же каждый автомобиль имеет свои особенности, а значит нужны специальные инструменты.

Использование качественного топлива и проведение ТО в соответствии с регламентом существенно продлевает срок службы топливной аппаратуры в целом и ТНВД в частности, а использование качественных фильтров, своевременная их замена, обслуживание у грамотных специалистов – залог безотказной работы ТНВД.

ВАЖНО! Не оставляйте бак пустым: конденсат, образующийся на стенках полупустого бака, - один из врагов топливного насоса.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут