Продажа и установка сепараторов для дизельного топлива
Сеть автосервисов Стайер с января 2015 года предлагает владельцам дизельных микроавтобусов и джипов новую услугу: продажа и установка сепараторов для очистки топлива.
Сепаратор для дизельного топлива позволяет очищать топливо от воды и примесей, тем самым помогая обезопасить свой автомобиль от пагубного влияния воды и грязи, когда не справляются штатные фильтры.
Виды топливных сепараторов
Различают два вида сепараторов топлива: без подогрева и с подогревом топлива. Сепаратор с подогревом позволяет не только очистить топливо от воды и других примесей, но и улучшает текучесть топлива при низких температурах. В случае, если на автомобиле установлен сепаратор без подогрева, возможна покупка и установка проточного подогревателя топлива, цена которого намного ниже сепаратора со встроенным подогревом.
На российском рынке наиболее известны сепараторы двух производителей – Separ 2000 и Baldwin Dahl, которые различаются между собой размерами, способом завихрения топлива и ценой. На автомобилях MAN уже с завода установлены сепараторы Separ.
Принцип работы сепаратора для дизеля
Очистка топлива выполняется сепаратором в три этапа:
- При поступлении топлива в сепаратор оно проходит через специальные каналы и закручивается по принципу центрифуги. Вода и примеси тяжелее топлива, поэтому они оседают на стенках и стекают.
- Вторая степень очистки представляет собой проход топлива вверх через систему лопастей, расположенных внутри колбы. При резком изменении направления потока более мелкие частицы оседают уже на лопастях и при достижении определенного размера спускаются на дно колбы.
- Гофрированный фильтр картридж окончательно отделяет микрочастицы примесей от топлива.
Цена на покупку и установку сепараторов топлива
В сети СТО Стайер Вы можете приобрести и установить сепаратор для дизельного топлива.
Цена на сепаратор от 8000 руб. в зависимости от производителя, наличия функции подогрева, датчика воды и пропускной способности.
Установка сепаратора от 3000 руб., цена зависит от марки и модели автомобиля. Для уточнения стоимости покупки и установки сепаратора позвоните нам или приезжайте в ближайший сервис Стайер
Особенности работы топливной дизельной системы
Многие владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. Учитывая тот факт, что вода неизбежно попадает в топливо по причине нарушения технологии хранения или в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива через обратку в бак, избежать повторного ремонта очень сложно. Объем конденсата зависит от влажности воздуха, в Санкт- Петербурге она круглый год близка к 100%. Специалисты СТО Стайер не рекомендуют полностью опустошать топливный бак и советуют сливать отстой и воду из бака не реже одного раза в год.
Топливная система дизельного автомобиля имеет множество мелких деталей и трущихся прецизионных пар, смазывающихся дизельным топливом. Вода в свою очередь является источником окисления поверхности соприкасающихся деталей и ухудшения смазывающих свойств топлива.
Особенно заметно разрушающее действие воды в системе Common Rail, где давление впрыска топлива доходит до 2500 bar, а частота срабатывания иглы распылителя от трех впрысков за один ход поршня, как правило, представляет собой: предвпрыск – разогрев камеры сгорания и коррекция плавности работы двигателя; основной впрыск; охлаждающий впрыск – используется для охлаждения выхлопных газов на двигателях с турбиной.
При работе двигателя на холостых оборотах 600 – 850 оборотов в минуту форсунка успевает сработать 1800 – 2550 раз, а при максимальных оборотах на долю распылителя и клапана мультипликатора выпадает колоссальная нагрузка при микроскопических зазорах.
Использование сепаратора дизельного позволяет значительно экономить на ремонте, т.к. чистое топливо значительно сокращает количество неисправностей и поломок, а простое обслуживание сепаратора делает его применение полезным и удобным для любого автовладельца дизельных автомобилей.