8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Насос водяной (помпа) - замена

4,5 из 5 9 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

от 1 500 рублей RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Насос водяной (помпа) - замена от 1500 рублей

Также рекомендуем

Наименование работы, услуги Цена
Охлаждающая жидкость - замена 800 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Охлаждающая жидкость
Насос водяной

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

На любом современном автомобиле, в числе прочих агрегатов необходимых для его исправной работы, есть водяной насос, иначе - помпа. Помпа отвечает за нагнетание охлаждающей жидкости и поддержание нужного давления в охлаждающей системе. Вышедшая из строя помпа – это очень серьезная проблема. При отсутствии корректной работы охлаждающей системы есть риск перегрева двигателя и как следствие его заклинивание, а это очень дорогостоящий ремонт.


Когда нужно менять помпу?

Признаков, указывающих на неполадки помпой и необходимости ее диагностики или замены немного. И определить их достаточно просто:

  • пятна охлаждающей жидкости под автомобилем;
  • явная протечка охлаждающей жидкости в моторном отсеке авто рядом с помпой;
  • скачки рабочей температуры двигателя;
  • посторонний шум из-под капота;
  • отчетливый запах смазочно-охлаждающей эмульсии.

Если насос дал течь и его необходимо заменить, вместе с ним необходимо поменять прокладку и сальник. Замена отдельных элементов невозможна, механизм идет в комплекте. Так же потребуется запас охлаждающего вещества, чтобы залить в систему до нормально уровня. Стоит иметь ввиду, что ремонт помпы - дело не простое, и самое главное далеко не эффективное, и лучшим вариантом будет полная замена водяного насоса на новый.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

На любом современном автомобиле, в числе прочих агрегатов необходимых для его исправной работы, есть водяной насос, иначе - помпа. Помпа отвечает за нагнетание охлаждающей жидкости и поддержание нужного давления в охлаждающей системе. Вышедшая из строя помпа – это очень серьезная проблема. При отсутствии корректной работы охлаждающей системы есть риск перегрева двигателя и как следствие его заклинивание, а это очень дорогостоящий ремонт.


Когда нужно менять помпу?

Признаков, указывающих на неполадки помпой и необходимости ее диагностики или замены немного. И определить их достаточно просто:

  • пятна охлаждающей жидкости под автомобилем;
  • явная протечка охлаждающей жидкости в моторном отсеке авто рядом с помпой;
  • скачки рабочей температуры двигателя;
  • посторонний шум из-под капота;
  • отчетливый запах смазочно-охлаждающей эмульсии.

Если насос дал течь и его необходимо заменить, вместе с ним необходимо поменять прокладку и сальник. Замена отдельных элементов невозможна, механизм идет в комплекте. Так же потребуется запас охлаждающего вещества, чтобы залить в систему до нормально уровня. Стоит иметь ввиду, что ремонт помпы - дело не простое, и самое главное далеко не эффективное, и лучшим вариантом будет полная замена водяного насоса на новый.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут