8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Рейка рулевая - ремонт

Когда пора ремонтировать рейку?

Рулевая рейка – основной механизм рулевого управления, предназначенный для передачи усилия от рулевого колеса к ведущим колесам автомобиля. Любая неисправность этого узла может привести к самым печальным последствиям, ведь от механизма зависит управляемость автомобиля на дороге и безопасность владельца во время вождения. Все неисправности рулевой рейки автовладелец может диагностировать сам, но лучше доверить такую процедуру профессионалам в СТО.


Признаки неисправности

Самыми явными признаками неисправности рейки являются:

  • появление течи жидкости из-под уплотнителей корпуса рулевой рейки;
  • стук и иные посторонние звуки из-под капота при вращении руля;
  • биение и отдача в руль при движении автомобиля;
  • руль «неохотно» возвращается в штатное положение после поворота;
  • руль в обе стороны вращается с большим усилием;
  • рывки или провалы при вращении руля.

Как мы ремонтируем рулевые рейки?

В сети СТАЙЕР после снятия рулевой рейки проводят обязательную диагностику на испытательном стенде. Работы проводятся с применением специального оборудования, такого как ремонтно-испытательный стенд Z-27000 от фирмы Emmetec. Технологический процесс ремонта рулевой рейки достаточно сложен, но мастера автосервисов СТАЙЕР строго придерживаются этого процесса:

  • Сначала проверяется выработка зубчатого вала
  • Высверливаются гайки, фиксирующие распределитель
  • Откручивается гайка бокового поджима
  • Выкручивается гайка распределителя
  • Извлекается распределитель из корпуса рейки
  • Извлекается рулевой вал, и вытаскивается опорная втулка
  • Вынимается боковой поджим
  • Устанавливается новая втулка в ее посадочное место
  • Рулевой вал смазывается и вставляется в корпус рейки
  • Затем на место ставится распределитель
  • Вкручивается фиксирующая гайка и обтягивается динамометрическим ключом
  • Собирается боковой поджим и вкручивается фиксирующая гайка
  • Рулевая рейка проверяется на люфты и фиксируется контргайкой
  • Рейка устанавливается на автомобиль

Что еще может понадобиться при ремонте?

Новые пыльники рейки. Лучше заменить их на новые, во избежании дальнейших проблем. Новые рулевые наконечники и тяги для их замены, в случае выхода старых из строя. Новое масло в гидроусилитель руля. Заменить жидкость ГУР придется, так как новое масло является условием гарантии. Развал-схождение. Эту операцию в любом случае нужно проводить - так как ремонт рейки это однозначное вмешательство в систему рулевого управления и все предыдущие настройки сбиты. Адаптация системы – установка точки «0» руля (если это доступно на автомобиле).


Почему именно ремонт рулевой рейки?

Покупка новой рулевой рейки – статья расхода не маленькая. Для примера: стоимость рулевой рейки автомобиля может достигать 40000 руб. Безболезненно выложить такую сумму готовы не все. Альтернативой может быть либо установка б/у рейки, либо ремонт.

Бывшая в употреблении тоже может очень быстро выйти из строя. Восстановленная рейка ничем не отличается от вашей неисправной. С одной лишь разницей – дороже, дольше ждать заказ и сложнее решить вопрос по гарантии.

Преимущества ремонта:

  • ремонт рулевой рейки в наших СТО обходится в сумму от 8000 до 13000 руб;
  • предоставляется гарантия на отремонтированную рейку и на работы по снятию и установке;
  • вам не нужно самостоятельно искать запчасти, наши сотрудники все сделают сами.

Полезные советы

  • Следите за состоянием пыльников рулевой рейки. При их износе заменить их – дешевле чем ремонтировать рейку.
  • Не стоит долго держать руль в крайнем состоянии – это приводит к ускоренному износу ГУРа и увеличению нагрузки на детали рулевой рейки.
  • Зимой перед началом движения стоит покрутить руль плавными движениями, для того чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Когда пора ремонтировать рейку?

Рулевая рейка – основной механизм рулевого управления, предназначенный для передачи усилия от рулевого колеса к ведущим колесам автомобиля. Любая неисправность этого узла может привести к самым печальным последствиям, ведь от механизма зависит управляемость автомобиля на дороге и безопасность владельца во время вождения. Все неисправности рулевой рейки автовладелец может диагностировать сам, но лучше доверить такую процедуру профессионалам в СТО.


Признаки неисправности

Самыми явными признаками неисправности рейки являются:

  • появление течи жидкости из-под уплотнителей корпуса рулевой рейки;
  • стук и иные посторонние звуки из-под капота при вращении руля;
  • биение и отдача в руль при движении автомобиля;
  • руль «неохотно» возвращается в штатное положение после поворота;
  • руль в обе стороны вращается с большим усилием;
  • рывки или провалы при вращении руля.

Как мы ремонтируем рулевые рейки?

В сети СТАЙЕР после снятия рулевой рейки проводят обязательную диагностику на испытательном стенде. Работы проводятся с применением специального оборудования, такого как ремонтно-испытательный стенд Z-27000 от фирмы Emmetec. Технологический процесс ремонта рулевой рейки достаточно сложен, но мастера автосервисов СТАЙЕР строго придерживаются этого процесса:

  • Сначала проверяется выработка зубчатого вала
  • Высверливаются гайки, фиксирующие распределитель
  • Откручивается гайка бокового поджима
  • Выкручивается гайка распределителя
  • Извлекается распределитель из корпуса рейки
  • Извлекается рулевой вал, и вытаскивается опорная втулка
  • Вынимается боковой поджим
  • Устанавливается новая втулка в ее посадочное место
  • Рулевой вал смазывается и вставляется в корпус рейки
  • Затем на место ставится распределитель
  • Вкручивается фиксирующая гайка и обтягивается динамометрическим ключом
  • Собирается боковой поджим и вкручивается фиксирующая гайка
  • Рулевая рейка проверяется на люфты и фиксируется контргайкой
  • Рейка устанавливается на автомобиль

Что еще может понадобиться при ремонте?

Новые пыльники рейки. Лучше заменить их на новые, во избежании дальнейших проблем. Новые рулевые наконечники и тяги для их замены, в случае выхода старых из строя. Новое масло в гидроусилитель руля. Заменить жидкость ГУР придется, так как новое масло является условием гарантии. Развал-схождение. Эту операцию в любом случае нужно проводить - так как ремонт рейки это однозначное вмешательство в систему рулевого управления и все предыдущие настройки сбиты. Адаптация системы – установка точки «0» руля (если это доступно на автомобиле).


Почему именно ремонт рулевой рейки?

Покупка новой рулевой рейки – статья расхода не маленькая. Для примера: стоимость рулевой рейки автомобиля может достигать 40000 руб. Безболезненно выложить такую сумму готовы не все. Альтернативой может быть либо установка б/у рейки, либо ремонт.

Бывшая в употреблении тоже может очень быстро выйти из строя. Восстановленная рейка ничем не отличается от вашей неисправной. С одной лишь разницей – дороже, дольше ждать заказ и сложнее решить вопрос по гарантии.

Преимущества ремонта:

  • ремонт рулевой рейки в наших СТО обходится в сумму от 8000 до 13000 руб;
  • предоставляется гарантия на отремонтированную рейку и на работы по снятию и установке;
  • вам не нужно самостоятельно искать запчасти, наши сотрудники все сделают сами.

Полезные советы

  • Следите за состоянием пыльников рулевой рейки. При их износе заменить их – дешевле чем ремонтировать рейку.
  • Не стоит долго держать руль в крайнем состоянии – это приводит к ускоренному износу ГУРа и увеличению нагрузки на детали рулевой рейки.
  • Зимой перед началом движения стоит покрутить руль плавными движениями, для того чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут