9 автосервисов
с 9:00 до 21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных

Пыльник рулевой тяги - замена

Список услуг, доступных для автомобиля

Пыльник рулевой тяги - замена от 500 рублей

Пыльник рулевой тяги предотвращает попадание воды, пыли и грязи на шарнир рулевой тяги и вал рулевой рейки. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения. В рулевой рейке пыльники расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Если это произойдет, то есть шанс попадания влаги и грязи на вал рулевой рейки, что может привести к ее ремонту.


Как узнать в порядке ли пыльник?

После продолжительного использования гофра изнашивается и требуется ее замена на новую. О том, что защитный чехол порвался, хозяин машины узнает не сразу, а после диагностики или же после возникновения неисправностей в работе механизма управления автомобилем.

Узнать в каком состоянии гофра на этот момент можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Чтобы проверить целостность защиты рейки поверните руль влево до упора и посмотрите на состояние гофры, поверните вправо и проверьте состояние детали. Прокручивать руль нужно, так как при движении рейки движется и деформируется чехол. Только в этом случае можно обнаружить неисправность. Порой в неподвижном состояние заметить «дыру» на гофре не представляется возможным.


ВАЖНО! Если вы заметили потеки масла на порванном пыльнике, то это говорит о том, что стоит не затягивать, а ехать на СТО и диагностировать состояние рулевой рейки.

Если у вас остались вопросы

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Пыльник рулевой тяги предотвращает попадание воды, пыли и грязи на шарнир рулевой тяги и вал рулевой рейки. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения. В рулевой рейке пыльники расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Если это произойдет, то есть шанс попадания влаги и грязи на вал рулевой рейки, что может привести к ее ремонту.


Как узнать в порядке ли пыльник?

После продолжительного использования гофра изнашивается и требуется ее замена на новую. О том, что защитный чехол порвался, хозяин машины узнает не сразу, а после диагностики или же после возникновения неисправностей в работе механизма управления автомобилем.

Узнать в каком состоянии гофра на этот момент можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Чтобы проверить целостность защиты рейки поверните руль влево до упора и посмотрите на состояние гофры, поверните вправо и проверьте состояние детали. Прокручивать руль нужно, так как при движении рейки движется и деформируется чехол. Только в этом случае можно обнаружить неисправность. Порой в неподвижном состояние заметить «дыру» на гофре не представляется возможным.


ВАЖНО! Если вы заметили потеки масла на порванном пыльнике, то это говорит о том, что стоит не затягивать, а ехать на СТО и диагностировать состояние рулевой рейки.

Если у вас остались вопросы

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения