+7 (812) 240-47-47
с 9 до 21 ежедневно
Записаться на СТО

Ремонт рулевого управления

Автосервисы Стайер оказывают услуги по обслуживанию и ремонту гидравлических систем рулевого управления, диагностике и ремонту рулевых реек и другие сопутствующие услуги.

Высокая квалификация технических специалистов, в совокупности с профессиональным оснащением производственной и ремонтной зоны, позволяют в оптимально-быстрые сроки решать задачи по ремонту и восстановлению деталей систем с гидравлическим приводом. Также осуществляется обмен неисправных агрегатов гидроусилителей руля машин (ГУР) на восстановленные из существующего складского фонда.

В процессе восстановления агрегатов гидроусилителей руля автомобилей используются только оригинальные комплектующие от ведущих мировых производителей гидравлических систем, а также свои технические наработки.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Система ГУР служит для создания комфортных условий управления автомобилем. Насос ГУР - неотъемлемая часть системы, обеспечивающая рулевую рейку необходимым количеством жидкости и давлением, что облегчает управление автомобилем на дороге.

Причины для ремонта системы гидроусилителя руля:

  • Постоянная необходимость доливать жидкость.
  • Посторонние шумы (стук, хруст) при повороте руля.
  • Стук при езде, который отдает в рулевое колесо.
  • Заедание при поворотах.
  • Самоход руля в любую сторону.
  • Излишне легкое управление.
  • Шум и гул при работе насоса ГУР.
  • Течь шлангов ГУР.
  • Прогрессирующее снижение усиления.

Ремонт гидроусилителя руля производится нашими специалистами после диагностики. В случае, если ремонт ГУР невозможен, необходима его замена.

Для обеспечения долгосрочной работы насоса гидроусилителя руля необходимо регулярно проверять уровень масла и производить его плановую замену согласно картам технического обслуживания автомобиля. Замену масла насоса ГУР следует производить в специализированном сервисе в связи с тем, что может понадобиться промывка системы ГУР или замена бачка гидроусилителя со встроенным фильтром.

Рекомендуется осматривать систему ГУР на наличие течей и подтекания масла (из рейки, трубок, шлангов, бачка, и.т.д.) и приводной ремень на наличие трещин и расслаивания, т.к. это может привести к выходу из строя насоса ГУР.

Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек – сложный процесс, который не рекомендуется осуществлять самостоятельно, т.к. рулевая рейка главный агрегат в системе гидроусилителя руля и при ремонте к ней предъявляются высокие требования.

При обращении в наш сервис опытные специалисты точно укажут причину неисправности, в случае, если замена не требуется, быстро и качественно выполнят ремонт рулевых реек. При необходимости замены рулевой рейки, ее не придется долго ждать, ведь необходимые запчасти имеются в наличии.

СТО Стайер на Удельной является официальным партнером Центра восстановления "Рейканен" и имеет соответствующий сертификат.

При ремонте рулевой рейки осуществляются следующие работы: вал рулевой рейки исследуется на биение, подвергается проверке состояние зубчатого зацепления, производится шлифовка-полировка поверхности. Ремонт реек реализуется под полным контролем на соответствие требованиям фирмы-производителя. По согласованию с заказчиком, возможна замена рулевых наконечников и пыльников и рулевых тяг, вышедших из строя.

Существует несколько основных признаков того, что автомобилю необходим ремонт реек:

  • посторонние звуки (стук, скрежет) в рейке при движении;
  • посторонние шумы при повороте рулевого колеса;
  • видимые подтеки масла для гидроусилителя руля, рейки, шланга и насоса;
  • заедание рулевого механизма;
  • слишком большой люфт рулевого колеса;
  • отсутствие эффекта усиления (руль тяжелее вращается).

Сроки выполнения ремонтных работ составляют от нескольких часов до двух дней, в зависимости от состояния рулевой рейки.