7 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Замена сайлентблоков

4,7 из 5 15 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

от 550 рублей RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Сайлентблок задний переднего рычага - замена от 550 рублей

Также рекомендуем

Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Сайлентблок

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Зачем менять сайлентблоки?

Сайлентблок это деталь подвески, которая представляет собой вставленные друг в друга две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой. Он служит для упругого соединения деталей подвески и его назначение – гашение вибраций и колебаний между узлами подвески. Кроме этого резинометаллические шарниры устанавливаются и в другие узлы автомобиля: двигатель, КПП, рычажные соединения и в других элементах авто.

Огромные нагрузки, которые испытывают сайлентблоки, неизбежно, со временем приводят к их разрушению. Изношенный сайлентблок может очень негативно сказаться на состоянии подвески и других узлов автомобиля. Несомненными признаками износа служат:

  • ухудшение управляемости автомобиля (особенно на высоких скоростях);
  • появление скрипов в подвеске;
  • возникновение люфтов в соединениях рычагов и стабилизаторов;
  • ощутимый крен автомобиля в повороте;
  • неравномерный износ покрышек из-за нарушения креплений рычагов и сбитого сход-развала.

Мастера СТО СТАЙЕР рекомендуют проводить профилактический осмотр при каждом прохождении технического обслуживания (контрольный осмотр на всех наших СТО выполняется бесплатно), для избежания фатальных повреждений. Самостоятельно провести такую проверку не сложно. Для этого нужно поочередно вывесить переднюю и заднюю часть автомобиля и внимательно осмотреть состояние резинометаллических шарниров. Если вы обнаружили на узле отслоения резины, трещины или иные явные дефекты – вам следует обратиться в сервис.

Мы не рекомендуем самостоятельно менять сайлентблоки – для этого нужен не только опыт подобных работ, но и специальное оборудование. На СТО СТАЙЕР мастера в полной мере имеют и опыт работ по замене сайлентблоков, и диагностике их неисправностей, и необходимое оборудование для максимально быстрой замены.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Зачем менять сайлентблоки?

Сайлентблок это деталь подвески, которая представляет собой вставленные друг в друга две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой. Он служит для упругого соединения деталей подвески и его назначение – гашение вибраций и колебаний между узлами подвески. Кроме этого резинометаллические шарниры устанавливаются и в другие узлы автомобиля: двигатель, КПП, рычажные соединения и в других элементах авто.

Огромные нагрузки, которые испытывают сайлентблоки, неизбежно, со временем приводят к их разрушению. Изношенный сайлентблок может очень негативно сказаться на состоянии подвески и других узлов автомобиля. Несомненными признаками износа служат:

  • ухудшение управляемости автомобиля (особенно на высоких скоростях);
  • появление скрипов в подвеске;
  • возникновение люфтов в соединениях рычагов и стабилизаторов;
  • ощутимый крен автомобиля в повороте;
  • неравномерный износ покрышек из-за нарушения креплений рычагов и сбитого сход-развала.

Мастера СТО СТАЙЕР рекомендуют проводить профилактический осмотр при каждом прохождении технического обслуживания (контрольный осмотр на всех наших СТО выполняется бесплатно), для избежания фатальных повреждений. Самостоятельно провести такую проверку не сложно. Для этого нужно поочередно вывесить переднюю и заднюю часть автомобиля и внимательно осмотреть состояние резинометаллических шарниров. Если вы обнаружили на узле отслоения резины, трещины или иные явные дефекты – вам следует обратиться в сервис.

Мы не рекомендуем самостоятельно менять сайлентблоки – для этого нужен не только опыт подобных работ, но и специальное оборудование. На СТО СТАЙЕР мастера в полной мере имеют и опыт работ по замене сайлентблоков, и диагностике их неисправностей, и необходимое оборудование для максимально быстрой замены.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут