9 автосервисов
с 9:00 до 21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных

Головка блока цилиндров - снятие/установка

Список услуг, доступных для автомобиля

Головка блока цилиндров - снятие и установка от 5 500 рублей

Причины ремонта головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) представляет собой крышку, закрывающую сам блок. ГБЦ обычно изготавливается из алюминиевых сплавов или чугуна. Ремонт головки блока чаще всего требуется из-за выхода деталей из строя вследствие их перегрева, появления трещин и других дефектов.

Самые частые причины ремонта ГБЦ:

  • прогар клапанов в результате несоответствия формы (материала) седла и клапана либо сильного износа седла;
  • повреждения внутренней поверхности цилиндра, износ поршней, поршневых колец и подшипников двигателя;
  • деформация и прогары привалочной плоскости ГБЦ;
  • нарушения нормального режима работы камеры сгорания или циркуляции охлаждающей жидкости;
  • повреждение прокладки ГБЦ в результате ее некачественной установки, в том числе из-за применения несоответствующих моментов затяжки или нарушения порядка затяжки болтов;
  • плохо выполненная обработка привалочных плоскостей головки и блока цилиндров двигателя перед заменой прокладки;
  • повреждение поверхности деталей в результате электролиза или химических реакций;
  • разрушение материала деталей по причине дефекта системы впрыска.

Большинство дефектов можно диагностировать визуально, не прибегая к диагностике. Но применение диагностического оборудования позволяет точнее и качественнее определить возможную неисправность.

Специалисты наших СТО производят все работы по ремонту ГБЦ и замене вышедших из строя деталей. В мастерских СТАЙЕР производится не только шлифовка и фрезерование головки, устраняются трещины и или каверны блока, но и производится ремонт разъемных опор и хонингование. Качественное выполнение работ обеспечит безотказную работу ГБЦ, а цены и сроки ремонта вас приятно удивят.

Если у вас остались вопросы

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Причины ремонта головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) представляет собой крышку, закрывающую сам блок. ГБЦ обычно изготавливается из алюминиевых сплавов или чугуна. Ремонт головки блока чаще всего требуется из-за выхода деталей из строя вследствие их перегрева, появления трещин и других дефектов.

Самые частые причины ремонта ГБЦ:

  • прогар клапанов в результате несоответствия формы (материала) седла и клапана либо сильного износа седла;
  • повреждения внутренней поверхности цилиндра, износ поршней, поршневых колец и подшипников двигателя;
  • деформация и прогары привалочной плоскости ГБЦ;
  • нарушения нормального режима работы камеры сгорания или циркуляции охлаждающей жидкости;
  • повреждение прокладки ГБЦ в результате ее некачественной установки, в том числе из-за применения несоответствующих моментов затяжки или нарушения порядка затяжки болтов;
  • плохо выполненная обработка привалочных плоскостей головки и блока цилиндров двигателя перед заменой прокладки;
  • повреждение поверхности деталей в результате электролиза или химических реакций;
  • разрушение материала деталей по причине дефекта системы впрыска.

Большинство дефектов можно диагностировать визуально, не прибегая к диагностике. Но применение диагностического оборудования позволяет точнее и качественнее определить возможную неисправность.

Специалисты наших СТО производят все работы по ремонту ГБЦ и замене вышедших из строя деталей. В мастерских СТАЙЕР производится не только шлифовка и фрезерование головки, устраняются трещины и или каверны блока, но и производится ремонт разъемных опор и хонингование. Качественное выполнение работ обеспечит безотказную работу ГБЦ, а цены и сроки ремонта вас приятно удивят.

Если у вас остались вопросы

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения