7 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Снятие и установка двигателя

5 из 5 5 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

от 10 000 рублей RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Двигатель - снятие и установка от 10000 рублей

Также рекомендуем

Наименование работы, услуги Цена
Компьютерная диагностика 900 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Моторное масло
Пробка поддона
Масляный фильтр

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Снятие двигателя заслуженно считается одной из самых трудоемких и сложных работ. Процесс включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Процедура эта весьма непростая и требует использования ряда технических средств. Связано это с тем, что перед осуществлением мастерам необходимо демонтировать большую часть навесного оборудования. Кроме того, сам мотор автомобиля достаточно тяжел, и крайне важно извлечь его, не подвергнув каким-либо повреждениям.


Когда нужно снимать двигатель?

По мере работы двигателя увеличивается износ его деталей, до определенного момента это не влияет на нормальную работу мотора, но в дальнейшем может потребоваться ремонт. Съем двигателя требуется при необходимости проведения следующих работ:

  • при полном износе агрегата;
  • при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
  • при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
  • для увеличения мощности авто;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая и требуется ее замена.

Процесс снятия ДВС

Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от кузова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства. На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъемник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку. В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех.

Специалисты СТАЙЕР работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Снятие двигателя заслуженно считается одной из самых трудоемких и сложных работ. Процесс включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Процедура эта весьма непростая и требует использования ряда технических средств. Связано это с тем, что перед осуществлением мастерам необходимо демонтировать большую часть навесного оборудования. Кроме того, сам мотор автомобиля достаточно тяжел, и крайне важно извлечь его, не подвергнув каким-либо повреждениям.


Когда нужно снимать двигатель?

По мере работы двигателя увеличивается износ его деталей, до определенного момента это не влияет на нормальную работу мотора, но в дальнейшем может потребоваться ремонт. Съем двигателя требуется при необходимости проведения следующих работ:

  • при полном износе агрегата;
  • при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
  • при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
  • для увеличения мощности авто;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая и требуется ее замена.

Процесс снятия ДВС

Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от кузова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства. На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъемник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку. В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех.

Специалисты СТАЙЕР работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут