+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных

Развал-схождение

Вид работ Легковой автомобиль Представительский класс, кроссовер Внедорожник, микроавтобус
Развал-схождение (1 ось) 1000 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Развал-схождение (2 оси) 1500 руб. 1800 руб. 2100 руб.
Диагностика развал-схождения 650 руб. 650 руб. 650 руб.

Настройка углов установки колес (развал-схождение) автомобиля, является одной из важнейших операций в настройках при использовании вашей машины. Курсовая устойчивость автомобиля, срок жизни резины - все это напрямую зависит от точности настроек и качества проведения работ.

Операцию развал-схождение обычно проводят в следующих случаях:

  • при появлении неравномерного износа шин;
  • после ДТП;
  • после замены частей подвески или ее ремонта;
  • после сезонной замены шин;
  • если чувствуется изменение в «поведении» машины на дороге (например, увод в сторону);

В сети СТАЙЕР работают настоящие специалисты: все нужные настройки, на отличном, профессиональном оборудовании, будут выполнены в кратчайшие сроки и очень недорого. Новый стенд сход-развала Hunter Elite Quick Check позволяет клиенту не тратил свое время и лишние деньги. Его уникальность в том, что проверка развал-схождения с его помощью выполняется прямо на полу за 90 секунд! И не надо заезжать на подъемник - ведь мы ценим ваше время. Услуга более чем доступна и стоит как чашка кофе в близлежащем кафе – всего 200 рублей! А если потребуется регулировка, то мы зачтем их в стоимость.

Пять причин записаться на развал-схождение:

  1. Тянет в сторону при движении.
  2. Отремонтировал подвеску.
  3. Криво стоит руль.
  4. Свист колес при вхождении в поворот.
  5. Съело резину.

Когда делать развал-схождение и всегда ли это нужно?

«Нужно делать сход-развал» - практически всегда, даже после небольшого ремонта подвески, можно услышать от механиков на СТО эти слова. На самом деле под «развалом-схождением» подразумевают проверку и регулировку углов установки управляемых колес, а иногда и колес задней оси.

Практически любое вмешательство в подвеску, будь то ремонт или профилактика, ведет к изменению развала-схождения. В каких ситуациях рекомендуется проводить процедуру проверки состояния развал-схождения?

  • после замены частей подвески или ее ремонта;
  • после ремонта рулевого управления проверять обязательно, а чаще – регулировать схождение. Если развал в норме или его удалось отрегулировать, значит всё отремонтировано правильно;
  • при появлении неравномерного износа шин - точно пора поправить углы установки колес;
неправильный развал
  • сразу после покупки автомобиля с пробегом стоит озаботиться не только заменой расходников, но и проверить состояние углов установки колес - не придется ли менять резину из-за преждевременного износа?
  • после ДТП. После деформаций от удара автомобиль может потерять прямолинейность и устойчивость. Стало быть, процедура оправдана.
  • после сезонной замены шин следует проверить и отрегулировать состояние подвески автомобиля если зимние и летние колеса разного радиуса. Разные настройки могут привести к изменению управляемости, и как следствие к нежелательным последствиям вплоть до ДТП.

В остальных случаях это просто профилактика для уверенности в своем авто.

Неотрегулированный развал это большие расходы

Посчитайте сами: стоимость 1 шины колеблется от 2 500 до 12 000 рублей. Менять их придется 2 штуки сразу. Шиномонтаж стоит ,в среднем, от 300 рублей за колесо. Потом всё равно делать развал-схождение - от 1 000 до 2 500 рублей. Итого потерь от 6 500 до 27 000 рублей. Плюс на все это нужно потратить не менее 1 рабочего или выходного дня, а ведь есть возможности потратить его на более интересные и полезные дела. Альтернатива - проверка и развал, которые в среднем обойдутся в 40 - 50 минут и 1 500 рублей в год.