Капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz Sprinter
Наверное, один из самых популярных наряду с другими автомобилями представитель парка коммерческого транспорта Mercedes-Benz Sprinter довольно часто появляется на сервисных станциях СТО СТАЙЕР. Конкретно этот автомобиль прибыл на СТО Днепропетровская со следующими проблемами:
- шум в моторном отсеке
- биение в педаль сцепления при ее выжиме.
Клиент, будучи уверенным в причине поломки, просил поменять комплект сцепления и маховик. Мастер оперативно выполнил все требуемые работы, но во время проверки был выявлен уже другой металлический шум в нижней части мотора. И, к сожалению, более интенсивное биение в педаль при выжиме сцепления.
С клиентом была достигнута договоренность о полной диагностике автомобиля.
Во время проведения компьютерной диагностики двигателя были выявлены ошибки по низкому давлению в топливном накопителе и не корректная работа по сервоприводу узла дроссельной заслонки.
Давайте разбираться и ремонтировать!
После разбора ДВС было выявлено:
- Наличие мелких, блестящих вкраплений в моторном масле при сливе моторного масла;
- Закоксование форсунок ДВС из-за прогорания уплотнительной шайбы топливной форсунки;
- Стружка в поддоне ДВС;
- Задир шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала;
- Осевой и вертикальный люфт турбокомпрессора;
- Наличие большого нагара на второй и третьей топливной форсунки;
- Шум в подшипниках генератора.
По результату дефектовки и промеров блока цилиндров и коленчатого вала было принято решение о проведении следующих работ:
- расточка блока цилиндров под первый ремонт,
- замена коленчатого вала на новый
- замена турбокомпрессора на новый.
- ремонт форсунок
Блок был расточен под первый ремонт, естественно с заменой поршней и колец.
Плоскость блока цилиндров была выровнена шлифовкой:
Головка блока цилиндров была выровнена шлифовкой, была произведена зенковка седел клапанов и притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков на новые:
Был очищен узел дроссельной заслонки от моторного масла и пыли, так как в процессе не корректной работы ДВС периодически происходил выброс моторного масла, которое попадало на узел дроссельной заслонки, что и привело к ее не корректной работе:
В результате проведенных работ клиент получил полностью рабочий двигатель, и машина вернулась в строй. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины были даны в полном объеме:
Данная проблема является характерной для данной модели автомобиля. И справляться с ней механики СТАЙЕР умеют быстро и качественно.
На проведение этого ремонта было затрачено 7 рабочих дней.