8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Как обманывают в автосервисах

По статистике, в России, автомобиль есть в каждой второй семье, при этом каждая шестая семья имеет по два автомобиля и более. За время владения автомобилем каждый автовладелец хотя бы один раз обращается в автосервис. Любой автомобиль может сломаться, от этого не застрахован никто. К тому же любому автомобилю требуется регулярное техническое обслуживание. Если этого не делать – автомобиль сломается. Некоторые компании, занимающиеся авторемонтом без зазрения совести, пользуются этим. Рассмотрим некоторые уловки сотрудников СТО и способы противодействия им.

Способов обмана не так уж много, в основном они сводятся к тому, что клиент плохо разбирается в устройстве машин, и может не понять, где и какая деталь используется.

«Тут все ясно и так…»

Обычно этими словами мастер и ставит «диагноз» автомобилю. Без диагностики и осмотра автомобиля в ремзоне точного симптома поломки просто не установить. А бывает, что и не пускают в ремзону мотивируя нарушением техники безопасности. В СТАЙЕР вы всегда можете присутствовать при проведении диагностики автомобиля и наблюдать все собственными глазами.

Мы все заменили!

Бывает, что в счет включаются делали которые не были использованы в ремонте, «лишние» детали. В СТАЙЕР клиенты всегда получаете старые детали, упакованные в коробки из-под новых, использованных при ремонте. Естественно, что после ремонта наши клиенты могут визуально отследить что установлено на автомобиле и что с него снято.

Менять парой.

Иногда на сервисе предлагают поменять только одну запчасть из парного набора – амортизатор, лопнувшую пружину, сайлентблок рычага. Мотивируется это тем, что, во-первых, деталь еще исправна, а во-вторых псевдоэкономией денег клиента – мол, зачем менять сейчас, подождите. Сразу же отказывайтесь от такого предложения! Настаивайте на замене парой. Этим вы возможно избежите более сложного (или такого же) ремонта, и сэкономите свое время в будущем. Ведь вторую (старую) деталь тоже придется менять, как ни крути – срок службы то у них одинаковый…

Масло

Бывает так, что автомеханик «как бы» поменял масло… Да, такое случается на нечестных СТО. Хотя это уже становится редкостью. Новое масло в таком случае просто доливается до нужного уровня и меняется масляный фильтр. Чем это опасно? Такая смесь не справляется с нагрузкой (масло то не новое) и детали двигателя могут выйти из строя гораздо быстрее заложенного в них ресурса. В автосервисах СТАЙЕР все прозрачно: перед тем как отдать вам автомобиль после замены масла, наши мастера продемонстрируют вам что масло действительно было заменено. Вы сможете проверить его уровень на щупе и сможете посмотреть «отработку». Конечно же вы получите канистру с остатками масла (для долива) и старый масляный фильтр.

Лишние работы.

Бывает так, что мастер вписывает в заказ наряд работы, не согласованные с клиентом. Естественно, что приходится платить. Со скандалами, криками и угрозами, но приходится… Помните! Никто не в праве навязать ненужные вам услуги или выполнить (или не выполнить) ненужные вам работы! Мастера СТАЙЕР всегда согласовывают все проводимые работы. Без согласования с клиентом не делается ничего кроме ранее согласованных работ.

Желаем вам удачи, и не попадайтесь на уловки нечистых на руку мастеров автосервисов.