Последствия оборванного ремня ГРМ

Исправная машина нужна любому автолюбителю, это факт!

К сожалению неисправности, могут поджидать в самом неожиданном месте и в самое ненужное время. Так произошло с нашим клиентом, у которого совершенно не запланировано прямо на ходу заглох автомобиль.


Приехав на эвакуаторе и попав в бокс автомобиль, для начала, был подвергнут контрольному осмотру. В результате осмотра было выявлено отсутствие нескольких зубов на ремне ГРМ:

Предварительный вердикт механика озвученный клиенту – загиб клапанов.

Естественно, что полагаться просто на мнение мастера мы не стали и для точного определения причины произвели замер компрессии ДВС который показал полное ее отсутствие в этом двигателе.

Для дефектовки и определения точного диагноза провели снятия головки блока цилиндров.

При разборе было выявлено что в результате неисправного ремня ГРМ загнуло 4 впускных и 8 выпускных клапанов.

По результату дефектовки и разбора было принято решение о замены всех 16-ти клапанов.

Была проведена опрессовка головки блока цилиндров, для выявления возможных дефектов в виде микротрещин. Так же в процессе сборки согласно технологии ремонта, был заменен насос системы охлаждения.