9 автосервисов
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных

Средняя часть глушителя - замена

Список услуг, доступных для автомобиля

Средняя часть глушителя - замена от 750 рублей

Под средней частью глушителя обычно подразумевают резонатор глушителя. Своим передним фланцем «средний» глушитель соединяется с приёмной трубой, а задний фланец крепится к основному глушителю. Резонатор играет основную роль в рассеивании энергии выхлопных газов и глушении шума выхлопа. Для всего узла также употребляется название дополнительный или средний глушитель.


Причинами выхода из строя резонатора и заднего глушителя являются механические повреждения и коррозия. Первым признаком выхода из строя среднего глушителя является неприятное дребезжание под днищем автомобиля. Причина - износ и разрушение внутренней начинки резонатора. Под напором отработавших газов развалившиеся части сеток вибрируют, создавая неприятный шум и значительное сопротивление выхлопу, что отражается на снижении мощности двигателя.

Ещё одни характерный симптом отказа резонатора - запах отработавших газов в салоне автомобиля особенно в районе задних сидений. В этом случае резонатор наверняка имеет сквозную пробоину, а утечку отработавших газов легко распознать по сажевому следу под днищем автомобиля.


Ремонт резонатора редко возможен, обычно приходится менять узел полностью. Для этого необходимо иметь специальное оборудование. Самостоятельно выполнять такую операцию автолюбителям мы настоятельно не рекомендуем. Алгоритм замены резонатора выглядит примерно так:

  1. Для этого автомобиль вывешивается на подъёмнике.
  2. Откручиваются болты крепления фланцев с приёмной трубы и основного глушителя.
  3. Удаляются старые прокладки, внутренние части фланцев зачищаются от нагара.
  4. Устанавливаются новые прокладки, затем к обоим фланцам прикручивается новая секция среднего глушителя.
  5. Финальный этап – установка «усов», поддерживающих глушитель. Эти «усы» вставляются в специальные резиновые муфты, закреплённые на днище кузова.

Как видите самостоятельная замена средней часть глушителя трудоемкая и достаточно сложная. Доверьте эту работу профессионалам автосервиса СТАЙЕР.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Под средней частью глушителя обычно подразумевают резонатор глушителя. Своим передним фланцем «средний» глушитель соединяется с приёмной трубой, а задний фланец крепится к основному глушителю. Резонатор играет основную роль в рассеивании энергии выхлопных газов и глушении шума выхлопа. Для всего узла также употребляется название дополнительный или средний глушитель.


Причинами выхода из строя резонатора и заднего глушителя являются механические повреждения и коррозия. Первым признаком выхода из строя среднего глушителя является неприятное дребезжание под днищем автомобиля. Причина - износ и разрушение внутренней начинки резонатора. Под напором отработавших газов развалившиеся части сеток вибрируют, создавая неприятный шум и значительное сопротивление выхлопу, что отражается на снижении мощности двигателя.

Ещё одни характерный симптом отказа резонатора - запах отработавших газов в салоне автомобиля особенно в районе задних сидений. В этом случае резонатор наверняка имеет сквозную пробоину, а утечку отработавших газов легко распознать по сажевому следу под днищем автомобиля.


Ремонт резонатора редко возможен, обычно приходится менять узел полностью. Для этого необходимо иметь специальное оборудование. Самостоятельно выполнять такую операцию автолюбителям мы настоятельно не рекомендуем. Алгоритм замены резонатора выглядит примерно так:

  1. Для этого автомобиль вывешивается на подъёмнике.
  2. Откручиваются болты крепления фланцев с приёмной трубы и основного глушителя.
  3. Удаляются старые прокладки, внутренние части фланцев зачищаются от нагара.
  4. Устанавливаются новые прокладки, затем к обоим фланцам прикручивается новая секция среднего глушителя.
  5. Финальный этап – установка «усов», поддерживающих глушитель. Эти «усы» вставляются в специальные резиновые муфты, закреплённые на днище кузова.

Как видите самостоятельная замена средней часть глушителя трудоемкая и достаточно сложная. Доверьте эту работу профессионалам автосервиса СТАЙЕР.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут