8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Замена кулисы

5 из 5 6 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

0 RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена кулисы от 630 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Кулиса

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Кулиса есть в любом автомобиле – от запорожца до бугатти. Что это такое? Нет, это не рычаг КПП! Начнем с того, что название «кулиса» - это сленговое выражение, обиходное. В профессиональной среде автомехаников и автомобильных инженеров она называется «тягой привода управления коробки передач». Но как ни назови, эта совокупность механизмов выполняет одну функцию - связывание рычага-переключателя со штоком, подводящим к коробке передач.

Признаки износа и поломки кулисы

Обычно кулиса не выходит из строя «вдруг». Появление неисправностей будет проявляться в поломках слабых мест этого механизма – шарнирных соединениях, подшипниках, поломках тяг.

Если вы стали замечать, что:

  • стали возникать затруднения при переключении передач - нужно прикладывать усилие чтобы передвинуть рычаг, или сложно поставить его в нужное положение;
  • периодически возникают стук или хруст при переключении передач, заметна вибрация, люфт рукоятки КПП;
  • передачи «вылетают» или не включаются полностью, блокируются некоторые функции коробки передач.

Заметили? Откладывать ремонт на потом чревато – можно очень сильно потратиться на переборку не только кулисы, но и самой коробки, а это совсем другие расходы.

Рассмотреть конструкцию кулисы в универсальном виде невозможно, так как все производители применяют различные типы управления коробкой передач. Конструкция механической КПП естественно отличается от конструкции АКПП и потом мы перечислили только общие симптомы.

Что может выйти из строя в кулисе?

Подвижные соединения (особенно шарнирного типа). Со временем эти соединительные механизмы разбалтываются и приходят в негодность.

Тяги КПП. Особенно это актуально при агрессивной, спортивной манере езды. Активное переключение передач может вызвать поломку тяги и как следствие понадобится ремонт или замена кулисы.

Подшипники. Эта деталь выходит из строя просто ввиду естественного износа. При выходе их строя подшипник скрипит и издает характерный дребезжащий звук. При их замене важно использовать только качественные запчасти – проверенные аналоги или оригиналы.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Кулиса есть в любом автомобиле – от запорожца до бугатти. Что это такое? Нет, это не рычаг КПП! Начнем с того, что название «кулиса» - это сленговое выражение, обиходное. В профессиональной среде автомехаников и автомобильных инженеров она называется «тягой привода управления коробки передач». Но как ни назови, эта совокупность механизмов выполняет одну функцию - связывание рычага-переключателя со штоком, подводящим к коробке передач.

Признаки износа и поломки кулисы

Обычно кулиса не выходит из строя «вдруг». Появление неисправностей будет проявляться в поломках слабых мест этого механизма – шарнирных соединениях, подшипниках, поломках тяг.

Если вы стали замечать, что:

  • стали возникать затруднения при переключении передач - нужно прикладывать усилие чтобы передвинуть рычаг, или сложно поставить его в нужное положение;
  • периодически возникают стук или хруст при переключении передач, заметна вибрация, люфт рукоятки КПП;
  • передачи «вылетают» или не включаются полностью, блокируются некоторые функции коробки передач.

Заметили? Откладывать ремонт на потом чревато – можно очень сильно потратиться на переборку не только кулисы, но и самой коробки, а это совсем другие расходы.

Рассмотреть конструкцию кулисы в универсальном виде невозможно, так как все производители применяют различные типы управления коробкой передач. Конструкция механической КПП естественно отличается от конструкции АКПП и потом мы перечислили только общие симптомы.

Что может выйти из строя в кулисе?

Подвижные соединения (особенно шарнирного типа). Со временем эти соединительные механизмы разбалтываются и приходят в негодность.

Тяги КПП. Особенно это актуально при агрессивной, спортивной манере езды. Активное переключение передач может вызвать поломку тяги и как следствие понадобится ремонт или замена кулисы.

Подшипники. Эта деталь выходит из строя просто ввиду естественного износа. При выходе их строя подшипник скрипит и издает характерный дребезжащий звук. При их замене важно использовать только качественные запчасти – проверенные аналоги или оригиналы.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут