8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Ремонт ведущих мостов и редукторов

4,5 из 5 11 оценок

Компания Стайер рада предложить своим клиентам новые услуги:

  • ремонт ведущих мостов, мостов;
  • ремонт редукторов ведущих мостов, редукторов в СПб.

В случае неисправности не обязательна дорогостоящая замена - мосты и редуктора поддаются ремонту и регулировке.

Цена восстановления агрегата от 15000 руб. в зависимости от поломки и модели автомобиля.

Ведущие мосты существуют нескольких типов:

  • Первый тип применяется при зависимой подвески автомобиля, в таких автомобилях вращающий момент от редуктора передаётся через полуось к колесу.
  • Второй тип применяется при независимой подвески автомобиля - вращающий момент от редуктора к колесу передаётся через приводной вал на котором с обоих сторон установлены шарниры равных угловых скоростей.
  • В передне-приводных автомобилях редуктор чаще всего находится в корпусе коробки передач и называется главной парой.

Основные принципы ремонта мостов, редукторов, главной пары

Схематичное устройство редуктора

Независимо от типа ведущего моста, принцип ремонта в общих чертах одинаков и состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие редуктора с автомобиля;
  2. Деффектовка редуктора;
  3. Замена изношенных деталей;
  4. Регулировка главной пары;
  5. Установка на автомобиль.

К основным поломкам ведущих мостов относятся износ или разрушение зубьев шестерен износ подшипников и всевозможных втулок.

Признаки неисправности заднего или переднего моста

  • повышенный уровень шума при езде на определенных скоростях;
  • постоянный гул в районе главной пары;
  • стуки в мосту;
  • рывки автомобиля при движении;
  • течь смазочных материалов из картера моста.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Компания Стайер рада предложить своим клиентам новые услуги:

  • ремонт ведущих мостов, мостов;
  • ремонт редукторов ведущих мостов, редукторов в СПб.

В случае неисправности не обязательна дорогостоящая замена - мосты и редуктора поддаются ремонту и регулировке.

Цена восстановления агрегата от 15000 руб. в зависимости от поломки и модели автомобиля.

Ведущие мосты существуют нескольких типов:

  • Первый тип применяется при зависимой подвески автомобиля, в таких автомобилях вращающий момент от редуктора передаётся через полуось к колесу.
  • Второй тип применяется при независимой подвески автомобиля - вращающий момент от редуктора к колесу передаётся через приводной вал на котором с обоих сторон установлены шарниры равных угловых скоростей.
  • В передне-приводных автомобилях редуктор чаще всего находится в корпусе коробки передач и называется главной парой.

Основные принципы ремонта мостов, редукторов, главной пары

Схематичное устройство редуктора

Независимо от типа ведущего моста, принцип ремонта в общих чертах одинаков и состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие редуктора с автомобиля;
  2. Деффектовка редуктора;
  3. Замена изношенных деталей;
  4. Регулировка главной пары;
  5. Установка на автомобиль.

К основным поломкам ведущих мостов относятся износ или разрушение зубьев шестерен износ подшипников и всевозможных втулок.

Признаки неисправности заднего или переднего моста

  • повышенный уровень шума при езде на определенных скоростях;
  • постоянный гул в районе главной пары;
  • стуки в мосту;
  • рывки автомобиля при движении;
  • течь смазочных материалов из картера моста.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут