9 автосервисов
с 9:00 до 21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
с 9:00 до 21:00 без выходных

Маховик снятие/установка

Список услуг, доступных для автомобиля

Маховик - снятие и установка от 500 рублей

Маховик – это деталь трансмиссии, от которой напрямую зависит исправная работа сцепления. Это многосоставной диск, который передает вращение коленвала к МКПП и гасит вибрации, сглаживая работу силового узла. По ошибочному мнению, маховик не ломается никогда. Конечно же это не так. Маховик тоже может прийти в негодность, да еще и "потянув" за собой износ и поломки прочих деталей двигателя. Кроме того, стоит помнить о том, что именно на маховике находится зубчатый венец служащий для запуска двигателя электростартером, и в случае выхода его из строя даже завести мотор не удастся.


Возможные дефекты маховика

Любые изменения в работе маховика можно заметить при эксплуатации автомобиля, так сказать, невооруженным глазом:

  • скрип или скрежет при запуске остановке ДВС;
  • вибрация при нажатии педали сцепления;
  • повышенный расход топлива;
  • жесткость при переключении передач.

Чем раньше автовладелец обратится за специализированной помощью, тем более доступной будет стоимость работ и тем более сжатыми сроки их проведения.


Причины выхода маховика из строя

Опыт мастеров СТАЙЕР, а также собранная за многолетнюю практику статистика обращения клиентов причин поломки маховика всего две:

  1. Безалаберная езда. Если вы любите дергать сцепление, «топить» с места до отсечки, ездить на «дизеле» на пониженной – знайте, срок службы маховика в вашем авто значительно сокращается изо дня в день.
  2. Выработка детали. Стоит понимать, что маховики имеют срок эксплуатации равный «жизни» двигателя, то есть в бензиновой версии, при нормальной езде, вы имеете ресурс детали в 350 000 км, в дизельном варианте этот показатель ниже, но во многом так же будет зависеть от стиля езды.

Как следствие указанных причин возникают определенные поломки. Вот самые частые из них:

  • износ и/или повреждение зубьев на зубчатом венце маховика;
  • биение маховика;
  • повреждения рабочей поверхности под ведомый диск сцепления;
  • повреждения посадочного места под фланец коленвала;
  • повреждение и износ резьбы в отверстиях под крепежные болты.

Мастера СТАЙЕР, имеют большой опыт работ по замене маховиков сцепления. Профессиональный подход и наличие специализированного оборудования позволяет проводить эти работы в максимально короткое время и по приемлемым ценам.

Если у вас остались вопросы

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Маховик – это деталь трансмиссии, от которой напрямую зависит исправная работа сцепления. Это многосоставной диск, который передает вращение коленвала к МКПП и гасит вибрации, сглаживая работу силового узла. По ошибочному мнению, маховик не ломается никогда. Конечно же это не так. Маховик тоже может прийти в негодность, да еще и "потянув" за собой износ и поломки прочих деталей двигателя. Кроме того, стоит помнить о том, что именно на маховике находится зубчатый венец служащий для запуска двигателя электростартером, и в случае выхода его из строя даже завести мотор не удастся.


Возможные дефекты маховика

Любые изменения в работе маховика можно заметить при эксплуатации автомобиля, так сказать, невооруженным глазом:

  • скрип или скрежет при запуске остановке ДВС;
  • вибрация при нажатии педали сцепления;
  • повышенный расход топлива;
  • жесткость при переключении передач.

Чем раньше автовладелец обратится за специализированной помощью, тем более доступной будет стоимость работ и тем более сжатыми сроки их проведения.


Причины выхода маховика из строя

Опыт мастеров СТАЙЕР, а также собранная за многолетнюю практику статистика обращения клиентов причин поломки маховика всего две:

  1. Безалаберная езда. Если вы любите дергать сцепление, «топить» с места до отсечки, ездить на «дизеле» на пониженной – знайте, срок службы маховика в вашем авто значительно сокращается изо дня в день.
  2. Выработка детали. Стоит понимать, что маховики имеют срок эксплуатации равный «жизни» двигателя, то есть в бензиновой версии, при нормальной езде, вы имеете ресурс детали в 350 000 км, в дизельном варианте этот показатель ниже, но во многом так же будет зависеть от стиля езды.

Как следствие указанных причин возникают определенные поломки. Вот самые частые из них:

  • износ и/или повреждение зубьев на зубчатом венце маховика;
  • биение маховика;
  • повреждения рабочей поверхности под ведомый диск сцепления;
  • повреждения посадочного места под фланец коленвала;
  • повреждение и износ резьбы в отверстиях под крепежные болты.

Мастера СТАЙЕР, имеют большой опыт работ по замене маховиков сцепления. Профессиональный подход и наличие специализированного оборудования позволяет проводить эти работы в максимально короткое время и по приемлемым ценам.

Если у вас остались вопросы

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения