9 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Двухмассовый маховик - ремонт

Список услуг, доступных для автомобиля

Двухмассовый маховик - ремонт от 14 500 рублей

Почему он выходит из строя?

Двухмассовые маховики нашли широкое применение в автомобилестроении с середины 80-х годов прошлого века. Двухмассовый маховик – это не что иное, как мощный демпфер крутильных колебаний. Он заменил собой несколько небольших амортизирующих пружин, интегрированных в диск сцепления, который, в свою очередь работал в паре с обычным одномассовым маховиком. Последний представлял собой массивный литой диск, в котором просто нечему было ломаться. А тем временем, с увеличением мощности и максимального крутящего момента, все более и более жесткие нормы выбросов в выхлопных газах вынудили адаптировать современные силовые агрегаты для движения на очень низких оборотах. Сейчас такой тип маховика проходит 80-100 тыс. км, после чего риск выхода из строя этой запчасти существенно увеличивается.

Основные причины выхода из строя двухмассового маховика:

  • повышение мощности двигателя
  • езда с перегрузкой
  • резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления)

Конечно же, диагностировать поломку на дороге или во дворе дома водителю практически нереально – это дело механиков СТО, а не его, но почувствовать и заметить сигналы и своевременно обратиться в сервис вполне реально. Обычно вначале появляются посторонние звуки со стороны трансмиссии – жужжание или гудение нарастающее с увеличением оборотов двигателя. Стрекотание на холостом ходу, меняющее свою тональность, при нажатии на педаль сцепления. Подергивания и вибрации во время разгона с низких оборотов на высокой передаче.

В СТО СТАЙЕР диагностику состояния маховика определяют по нескольким параметрам:

  • измерение осевых люфтов
  • визуальное состояние маховика и выявление возможных неисправностей
  • измерение углов поворота маховика

Обычно проверка состояния маховика проводится во время работ со сцеплением, чтобы избежать дополнительных трат. Наши мастера имеют богатый накопленный опыт проведения подобных работ, а цены на эти услуги очень гуманны, и приятно удивят вас.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Почему он выходит из строя?

Двухмассовые маховики нашли широкое применение в автомобилестроении с середины 80-х годов прошлого века. Двухмассовый маховик – это не что иное, как мощный демпфер крутильных колебаний. Он заменил собой несколько небольших амортизирующих пружин, интегрированных в диск сцепления, который, в свою очередь работал в паре с обычным одномассовым маховиком. Последний представлял собой массивный литой диск, в котором просто нечему было ломаться. А тем временем, с увеличением мощности и максимального крутящего момента, все более и более жесткие нормы выбросов в выхлопных газах вынудили адаптировать современные силовые агрегаты для движения на очень низких оборотах. Сейчас такой тип маховика проходит 80-100 тыс. км, после чего риск выхода из строя этой запчасти существенно увеличивается.

Основные причины выхода из строя двухмассового маховика:

  • повышение мощности двигателя
  • езда с перегрузкой
  • резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления)

Конечно же, диагностировать поломку на дороге или во дворе дома водителю практически нереально – это дело механиков СТО, а не его, но почувствовать и заметить сигналы и своевременно обратиться в сервис вполне реально. Обычно вначале появляются посторонние звуки со стороны трансмиссии – жужжание или гудение нарастающее с увеличением оборотов двигателя. Стрекотание на холостом ходу, меняющее свою тональность, при нажатии на педаль сцепления. Подергивания и вибрации во время разгона с низких оборотов на высокой передаче.

В СТО СТАЙЕР диагностику состояния маховика определяют по нескольким параметрам:

  • измерение осевых люфтов
  • визуальное состояние маховика и выявление возможных неисправностей
  • измерение углов поворота маховика

Обычно проверка состояния маховика проводится во время работ со сцеплением, чтобы избежать дополнительных трат. Наши мастера имеют богатый накопленный опыт проведения подобных работ, а цены на эти услуги очень гуманны, и приятно удивят вас.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут