Ремонт рулевого редуктора

4,7 из 5 17 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Рулевой редуктор – это один из важнейших узлов рулевого управления. Он устанавливается на всех грузовых автомобилях, а также на некоторых моделях легковых. Самые верные признаки выхода из строя рулевого редуктора схожи с неисправностями рулевой рейки:

  • Вибрация и отдача в руль. Этот признак проявляется в случае выхода из строя упорных подшипников редуктора.
  • Появление течи жидкости ГУР. Верный признак рассыхания или разрушения сальников, тефлоновые и резиновых уплотнителей.
  • Заедание и неравномерное усилие руля. Происходит обычно из-за износа подшипников или деформации вала.
  • Люфт руля. Появляется при износе подшипников, зубчатого сектора вала и шариков червячной пары.

Все части автомобиля так или иначе связаны друг с другом. Редуктор не является исключением из правил. При его выходе из строя или некачественном ремонте страдает весь узел рулевого управления. Правильно и качественно выполненный ремонт рулевого редуктора поможет вам не только обрести уверенность в исправности своего автомобиля, но и возможно избежать дорогостоящего ремонта других узлов вашего автомобиля.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут