7 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Насос гидроусилителя - ремонт

4,8 из 5 7 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

0 RUB

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Насос гидроусилителя - ремонт от 1500 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Современный насос гидроусилителя, иначе ГУР, это агрегат, который является одним из основных узлов рулевого управления автомобиля. От его корректной работы напрямую зависит его управляемость и безопасность водителя и пассажиров. Он обеспечивает поддержание нужного уровня давления жидкости в рулевой системе. Ресурс современных пластинчатых насосов велик, как и производительность, но, к сожалению, со временем насос может выйти из строя.

Когда нужно ремонтировать насос ГУР

За долгое время мастера СТО Стайер выяснили что основной причиной выхода насоса ГУР из строя является засорение системы рулевого управления. Что является причиной засорения? Это мельчайшие частицы фильтра насоса, стружка от износа насоса, частицы грязи из рулевой рейки, продукты износа шлангов. Явными признаками неисправного насоса будут:

  • появление потеков на корпусе агрегата;
  • наличие явных посторонних шумов или гула при вращении руля (при работающем двигателе);
  • заметно тугое вращение рулевого колеса;
  • снизился уровень жидкости в бачке.

При обнаружении этих симптомов мы рекомендуем обратиться в одни из наших сервисов чтобы немедленно провести ремонт насоса ГУР. Если проигнорировать знаки, которые подает вам автомобиль то в последствии велик шанс проводить более дорогостоящий ремонт или замену рулевой рейки.

Как проводится ремонт насоса гидроусилителя

Ремонт этого механизма не настолько прост как может показаться по многочисленным видео и статьям в сети. В первую очередь в обязательном порядке промывается вся система рулевого управления – в нее под давлением заливается гидравлическая жидкость. Только после этого снимается неисправный насос и при необходимости износившиеся шланги и трубки. Это делается для того чтобы удалить из насоса и шлангов загрязнения, которые там накопились за время эксплуатации и защитить отремонтированный насос от остаточной грязи.

После этого насос проходит разборку и дефектовку:

  • все поверхности насоса проверяются на наличие следов коррозии;
  • проверяется состояние барабана и ламелей;
  • проверяется состояние подшипников вала;
  • проверяется состояние клапана насоса;

После этих процедур проводится замена вышедших из строя деталей: подшипников, втулок скольжения, замена рабочей пары. При необходимости шлифуется вал, или если его износ не позволяет это сделать – меняется на новый.

Все работы на наших СТО проводятся с применением специального оборудования и инструментов. После восстановления насос ГУР проходит обязательную проверку на испытательном стенде.


Для того чтобы насос ГУР служил вам долго и верно стоит соблюдать несколько простых советов:

следить за уровнем жидкости ГУР в бачке;
  • хотя бы 1 раз в полгода проверять герметичность соединений узлов ГУР;
  • раз в год менять рабочую жидкость в системе рулевого управления;
  • стараться не задерживать рулевое колесо в крайних положениях более 4-5 секунд. Это может привести к закипанию жидкости и выводу всей системы из строя.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Современный насос гидроусилителя, иначе ГУР, это агрегат, который является одним из основных узлов рулевого управления автомобиля. От его корректной работы напрямую зависит его управляемость и безопасность водителя и пассажиров. Он обеспечивает поддержание нужного уровня давления жидкости в рулевой системе. Ресурс современных пластинчатых насосов велик, как и производительность, но, к сожалению, со временем насос может выйти из строя.

Когда нужно ремонтировать насос ГУР

За долгое время мастера СТО Стайер выяснили что основной причиной выхода насоса ГУР из строя является засорение системы рулевого управления. Что является причиной засорения? Это мельчайшие частицы фильтра насоса, стружка от износа насоса, частицы грязи из рулевой рейки, продукты износа шлангов. Явными признаками неисправного насоса будут:

  • появление потеков на корпусе агрегата;
  • наличие явных посторонних шумов или гула при вращении руля (при работающем двигателе);
  • заметно тугое вращение рулевого колеса;
  • снизился уровень жидкости в бачке.

При обнаружении этих симптомов мы рекомендуем обратиться в одни из наших сервисов чтобы немедленно провести ремонт насоса ГУР. Если проигнорировать знаки, которые подает вам автомобиль то в последствии велик шанс проводить более дорогостоящий ремонт или замену рулевой рейки.

Как проводится ремонт насоса гидроусилителя

Ремонт этого механизма не настолько прост как может показаться по многочисленным видео и статьям в сети. В первую очередь в обязательном порядке промывается вся система рулевого управления – в нее под давлением заливается гидравлическая жидкость. Только после этого снимается неисправный насос и при необходимости износившиеся шланги и трубки. Это делается для того чтобы удалить из насоса и шлангов загрязнения, которые там накопились за время эксплуатации и защитить отремонтированный насос от остаточной грязи.

После этого насос проходит разборку и дефектовку:

  • все поверхности насоса проверяются на наличие следов коррозии;
  • проверяется состояние барабана и ламелей;
  • проверяется состояние подшипников вала;
  • проверяется состояние клапана насоса;

После этих процедур проводится замена вышедших из строя деталей: подшипников, втулок скольжения, замена рабочей пары. При необходимости шлифуется вал, или если его износ не позволяет это сделать – меняется на новый.

Все работы на наших СТО проводятся с применением специального оборудования и инструментов. После восстановления насос ГУР проходит обязательную проверку на испытательном стенде.


Для того чтобы насос ГУР служил вам долго и верно стоит соблюдать несколько простых советов:

следить за уровнем жидкости ГУР в бачке;
  • хотя бы 1 раз в полгода проверять герметичность соединений узлов ГУР;
  • раз в год менять рабочую жидкость в системе рулевого управления;
  • стараться не задерживать рулевое колесо в крайних положениях более 4-5 секунд. Это может привести к закипанию жидкости и выводу всей системы из строя.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут