Замена рулевых наконечников

4,6 из 5 13 оценок

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Рулевой наконечник важная деталь подвески автомобиля, соединяющий рулевую тягу со ступицей колеса. Его главное назначение – передача усилия с поворотов руля. От исправности этого элемента подвески зависит удобство и качество управления автомобилем, а также срок службы смежных узлов подвески. Неисправность этого узла подвески может негативно сказаться на безопасности автовладельца. Основная причина выхода из строя рулевых наконечников это повреждение пыльников рулевых пальцев и их выход из строя после попадания влаги и грязи.

Следует обратить пристальное внимание на состояние наконечников при обнаружении следующих признаков:

  • появление люфта у рулевого колеса;
  • стуки металлического характера и скрежет при вождении и поворотах;
  • явный люфт колес в вывешенном состоянии;
  • отдача в педаль газа.

Если вы все-таки заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, советуем обратиться в сеть СТО СТАЙЕР.

Название работы Стоимость*
Наконечник рулевой - замена от 400 рублей
Тяга рулевая - замена от 800 рублей
Пыльник рулевой рейки - замена от 500 рублей

* - стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Специалисты наших СТО не только осматривают подвеску и визуально выявляют механические повреждения, но и используют в своей работе профессиональные стенды диагностики подвески, позволяющие с максимальной точностью определить возможную неисправность. Специалисты СТАЙЕР рекомендуют после замены рулевых наконечников, обязательно выполнять процедуру развал- схождения колес. Стоимость данных услуг невелика, а скорость и качество замены находится на высоком уровне.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут