8 автосервисов на карте
9:00-21:00 без выходных
+7 (812) 240-47-47
+7 (812) 240-47-47
9:00-21:00 без выходных

Гидроусилитель руля (ГУР) - ремонт

Список услуг, доступных для автомобиля

Гидроусилитель руля - ремонт от 3 000 рублей

Зачем ремонтировать гидроусилитель руля?

Сейчас мало какой автомобиль обходится без усилителя руля. Модификаций этого узла множество, но очень большой процент автомобилей оснащен именно классическим гидроусилителем со всеми его плюсами и минусами. При возникновении неполадок в системе ГУР вождение становится не только неудобным и тяжелым, но и просто небезопасным и непредсказуемым, что вполне может привести к аварийной ситуации на дороге. Зачастую в этом важном узле выходит из строя такая деталь как насос. Без его корректной работы гидроусилитель просто не будет функционировать.

Нужно обращать внимание на основные признаки неисправности:

  • течь жидкости ГУР (ATF) из насоса;
  • насос покрыт слоем пыли, которая имеет влажный вид;
  • постепенное или резкое повышение усилия на рулевом колесе;
  • заедание рулевого колеса;
  • посторонний шум или гул при повороте рулевого колеса;
  • отсутствие усиления вращения руля при управлении автомобилем;
  • пена в бачке ГУР;
  • отсутствие циркуляции жидкости в системе ГУР.

Все работы по ремонту начинаются с диагностики всех систем насоса. Проверяется свобода перемещения перепускного клапана насоса, наличие на нем задиров и царапин. После этого проводится осмотр на наличие задиров на торцах ротора, и степень его износа, а также на других рабочих поверхностях и плоскостях ремонтируемого узла. При необходимости производится замена подшипников, шлифуются прижимные пластины, меняются сальники и уплотнители. Ротор и статор в насосе ГУР не подлежат ремонту и меняются при необходимости на новые. После проведения работ насос в обязательном порядке тестируется на специальном проверочном стенде при повышенных нагрузках.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Зачем ремонтировать гидроусилитель руля?

Сейчас мало какой автомобиль обходится без усилителя руля. Модификаций этого узла множество, но очень большой процент автомобилей оснащен именно классическим гидроусилителем со всеми его плюсами и минусами. При возникновении неполадок в системе ГУР вождение становится не только неудобным и тяжелым, но и просто небезопасным и непредсказуемым, что вполне может привести к аварийной ситуации на дороге. Зачастую в этом важном узле выходит из строя такая деталь как насос. Без его корректной работы гидроусилитель просто не будет функционировать.

Нужно обращать внимание на основные признаки неисправности:

  • течь жидкости ГУР (ATF) из насоса;
  • насос покрыт слоем пыли, которая имеет влажный вид;
  • постепенное или резкое повышение усилия на рулевом колесе;
  • заедание рулевого колеса;
  • посторонний шум или гул при повороте рулевого колеса;
  • отсутствие усиления вращения руля при управлении автомобилем;
  • пена в бачке ГУР;
  • отсутствие циркуляции жидкости в системе ГУР.

Все работы по ремонту начинаются с диагностики всех систем насоса. Проверяется свобода перемещения перепускного клапана насоса, наличие на нем задиров и царапин. После этого проводится осмотр на наличие задиров на торцах ротора, и степень его износа, а также на других рабочих поверхностях и плоскостях ремонтируемого узла. При необходимости производится замена подшипников, шлифуются прижимные пластины, меняются сальники и уплотнители. Ротор и статор в насосе ГУР не подлежат ремонту и меняются при необходимости на новые. После проведения работ насос в обязательном порядке тестируется на специальном проверочном стенде при повышенных нагрузках.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 15 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут